Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список детей. Расписание кружка. Сетка кружка. Количество занятий. Количество детей в кружке. Тематическое планирование по месяцам



Список детей

Фамилия, имя ребенка
Кызыл-оол Идегел
Бады-Байыр Айнеш
Сарыг-оол Анзат
Шимит Аслан
Коданмай Натан
Натсак Ариана
Ооржак Лопсан
Сенди Чойган-оол

Расписание кружка

День недели Периодичность Время проведения
четверг 2 раза в месяц 16: 00- 16: 20

Сетка кружка

Количество занятий

Количество детей в кружке

В неделю В месяц В год
1 (через) 2 раза в месяц

Тематическое планирование по месяцам

Месяц Тема Программное содержание (цели, задачи) Образовательные области Планируемые результаты
Апрель «Мир космоса»  Занятие № 1 Познание  Опыт №1 «Полет в космосе»     Учить детей делать планирующую машину     Познавательное развитие: знакомить детей с космическими предметами. Развивать любознательность в ходе проведения опытов. Речевое развитие: пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о космическом пространстве. Конструирование ракеты из счетных палочек и геометрических фигур.   Умеют с интересом относиться к исследованиям и к проведению опытов
   Занятие № 2 Практика аппликация «Звездное небо» Учить детей делать работы в технике обрывания, развивать моторику рук Речевое развитие: пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о космическом пространстве Детские работы
Май «День Победы»  Занятие № 3   Беседа: «День Победы»    Дать представление о празднике День победы, учить рассказывать, отвечать на вопросы, воспитывать уважение к ветеранам Познавательное развитие:  формировать у детей представление о войне, о победе наших солдат. Речевое развитие:   активизировать словарь детей, учить говорить детей грамматически правильно. Умеют делать самостоятельно умозаключения и делиться впечатлениями.    
   Занятие № 4 Практика Рисование «Военная техника» Рисовать военную технику по образцу Познавательное развитие: дать представления о значении военной техники. Речевое развитие: способствовать формированию диалогической речи у детей. Выставка детских работ

Октябрь

«Мир растений»

 

 Занятие № 5 Познание Значение воды в жизни растений Опыт: №1 «Растения и вода» №2 «Скользкие листья»  Формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений, теряют ли листья влагу? Познавательное развитие: расширять знания о состоянии растений осенью. Речевое развитие: способствовать формированию диалогической речи у детей. Умеют с интересом относиться к исследованиям и к проведению опытов
 Занятие  № 6 Практика Рисование «Осенний цветок»  Учить детей видеть красоту природных объектов, разнообразие цвета; передавать увиденное в своем рисунке Познавательное развитие: дать представления о значении листьев в природе.    
 Ноябрь «Мир воды» Занятие № 7 Познание Опыт №1«Теплая капелька» Познакомить со способом получения теплой воды, развивать умение детей планировать свою деятельность, делать выводы. Воспитывать аккуратность при работе с водой. Познавательное развитие: учить видеть детей разное состояние воды (теплое, холодное). Учить делать умозаключение. Коммуникация: расширять словарь за счет прилагательных обозначающих свойства воды. Умеют называть состояние воды, используя в речи имен прилагательных, согласовывая их с именами существительными
  Занятие №8Практика «Волшебная кисточка»     Чтение Н. А. Рыжова «Жила-была река» Получать оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски.    формировать представление детей о значимости чистой воды в жизни человека, проблеме загрязнения.                                                                        Художественно-эстетическое направление. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Умеют подбирать цвета, путем смешивания красок.
Декабрь «Мир воздуха» Занятие № 9 Познание Поиски воздуха Опыт №1 «Тепло в воздухе» Опыт №2 «Сколько весит воздух? » Опыт №3 «Всюду воздух» Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе, активизировать речь и обогащать словарь детей. Речевое развитие: развивать свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе проведения опытов, обогащать словарь детей (лаборатория, прозрачный, невидимый. ) Познавательное развитие: развивать наблюдательностьлюбознательность мышление, память Познавательную активность. Умеют называть свойства воздуха. Делать выводы в ходе проведения опытов и экспериментов.

Январь

«Мир камней»

 Занятие № 10 Познание Опыт №1 «Почему камни бывают» разноцветными? Опыт №2 «Как вода камень разрушает? » Опыт №3 «Плавучий камень» Показать детям с помощью пластилина каменные пласты, которые образуются миллионами лет. Смоделировать силу и воздействия воды Показать детям, что пемза плавает и не тонет в воде. Познавательное развитие: расширять знания о разнообразии камней в природе, их значением в жизни человека, с природными и искусственными камнями. Речевое развитие: способствовать формированию диалогической речи у детей. Умеют называть свойства камней. Делать выводы в ходе проведения опытов и экспериментов Проявляют интерес к познанию и окружающей нас природе.
 Занятие №11Практика «Камни пишут и рисуют» Учить детей рисовать простым карандашом-грифелем, углем. Речевое развитие: расширять словарный запас за счет называния свойств, камней. Детские работы
Февраль «Мир температуры»  Занятие №12 Познание Термометры для измерения температуры воды, воздуха, тела человека; два стакана с водой разной температуры (из холодильника и теплой) на каждого ребенка; Развитие способности ребенка концентрировать внимание на измерении температуры окружающей среды и собственного тела.      Познакомить с понятием «температура»; формировать представление о приборе для измерения температуры - термометре; сравнение разных видов термометров Речевое развитие: расширять словарный запас детей.  
   Занятие №13 Практика Изготовление модели «Термометр» Учить детей показывать температуру выше или ниже нуля с помощью модели.      
Март «Мир химии»  Занятие № 14 Познание Опыт №1 Выращивание грибка под названием «Хлебная плесень».     Установить, что для роста мельчайших живых организмов (грибков) нужны определенные условия.   Познавательное развитие: знакомить детей с мельчайшими организмами (грибками) Речевое развитие: развивать свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе проведения опытов, обогащать словарь детей. Проявляют интерес к окружающей нас среде.
   Занятие № 15 Опыт №2 «Красочный сахар» Учить детей с помощью пищевых красителей получать красочный сахар Речевое развитие: учить строить предложения грамматически правильно  
Апрель «Мир космоса»  Занятие № 16 Беседа и просмотр презентации «Что такое метеориты? » Дать представление о метеоритах, показать, что происходит с ними при прохождении внутри атмосферы Земли Речевое развитие: пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о космическом пространстве. Умеют с интересом относиться к исследованиям
   Занятие №17 Практика Аппликация «Ракета» Учить детей делать работы в технике обрывания, развивать моторику рук Речевое развитие: пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о космическом пространстве Детские работы
Май «Мир солнца»  Занятие № 18 Познание  Опыт №1 с парафином (кусочки парафина, игрушечные сковородки, палочки для размешивания парафина, тряпочки) Опыт №2 «Граненое стеклышко» (деталь от хрустальной люстры), зеркало.      Упражнять детей в элементарном экспериментировании с парафином и на его основе подвести детей к самостоятельному выводу о физических свойствах парафина. Познакомить с механизмом образования цветов как разложением и отражением лучей цвета. Расширить представления детей о тени - тень имеют все предметы, она имеет конфигурацию того предмета, от которого получена.   Познавательное развитие:  формировать у детей представление о свете, как о прямолинейно распространяющихся лучах, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом). Уточнить знания детей о материалах, из которых изготавливают свечи, их качествах. Речевое развитие:   активизировать словарь детей, учить говорить детей грамматически правильно. Умеют делать самостоятельно умозаключения и делиться впечатлениями.   Может описать погодные явления. Называть свойства солнечных лучей.
   Занятие №19 Практика Поделка «Солнышко лучистое» Научить новым приемам ручного труда, работе с ножницами. Познавательное развитие: дать представления о значении солнца как источника света и тепла в жизни всего живого. Речевое развитие: способствовать формированию диалогической речи у детей. Поделки, выполненные своими руками

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.