Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая программа кружка.  «Всезнайка».  (познавательное развитие)



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай

 

«Согласовано» Старший воспитатель  МБДОУ детский сад «Челээш» ___________ Бурбу А. А. «______» ______________2019 г.   «Утверждаю» Заведующая  МБДОУ детский сад «Челээш» __________ Жанайдарова У. О. «______»____________2019 г.

 

                                                                     

Рабочая программа кружка

 «Всезнайка»

для средней группы

 (познавательное развитие)

 

Воспитатель:

Кунгаа А. К.

 

с. Самагалтай

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка:

Направление: познавательное развитие

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.

Огромную роль в этом направлении играет поисково–познавательная деятельность дошкольников, которая протекает в форме экспериментальных действий. Исследовательская деятельность развивает познавательную активность детей, приучает действовать самостоятельно, планировать работу и доводить ее до положительного результата. С помощью взрослого и самостоятельно ребенок усваивает разнообразные связи в окружающем мире: вступает в речевые контакты со сверстниками и взрослыми, делиться своими впечатлениями, принимает участие в разговоре.

Для проведения кружковой работы были поставлены следующие цели и задачи:

Цели кружка «Всезнайка»: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, творчеству.

Задачи деятельности кружка «Всезнайка:

1. формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

1. развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

2. формирование умения применять различные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;

3. развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

4. расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук; развивать у детей умение пользоваться приборами – помощниками при проведении игр- экспериментов;

5. развивать у детей умственные способности: мыслительные способности: анализ, классификацию, сравнение, обобщение; формировать способы познания путем сенсорного анализа;

6. развивать коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.

Принципы работы:

· Принцип приобщения ребенка к познанию окружающего мира

· Принцип погружения в проблему

· Принцип взаимности и доброжелательности

Методы и приемы:

· словесный

· наглядный

· практический (организация продуктивной деятельности детей)

Оборудование:

для опытов:  тарелки, песок, зеркало, стаканы для воды, зеркало, воздушные шарики, свеча, камни, соль, мел, грифель, уголь, сахар, пищевые красители, пемза, контейнер, таз, стеклянная банка, веревка, пластиковая бутылка.

для творчества:

- бумага белая и цветная, картон

– акварельные краски, гуашь, карандаши, ножницы, клей;

– пластилин,

- набор счетных палочек и геометрических фигур,

– салфетки;

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.