Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Из Руководства — Соединение Учителя и Ученика



 

Взаимность святых отношений
Роберт Перри
Перевод Татьяны Молодцовой и Ольги Пенкиной

Важность объединения двух разумов
«Исцеление – это действие мысли, постредством которой два разума воспринимают свое единство и обретают радость». (Т. 5. I. 1: 1)

«Ведь в одиночку никто не в состоянии дать истинную оценку эго. Но когда двое или трое соберутся вместе в поисках истины, эго уже не в силах защитить свою бессодержательность. Сам факт союза говорит им о неистинности эго. О Боге невозможно помнить в тайне и в одиночку... Предпринимая этот поиск вместе, вы понесете с собой такой могучий свет, что все увиденное вами наполнится смыслом. Странствие в одиночестве обречено, ибо оно исключает то, чего в нем ищут». (Т-14. X. 9: 5-7, 10: 1, 6-7)

«Когда два разума соединяются в один и в равной мере разделяют одну идею, то первое звено в цепи осознания Сыновства как единого целого установлено». (T-16. II. 4: 3)

«Так вы идете вместе, а не по одному... Вместе вы вспоминаете о своем общем наследии и оба принимаете его. Поодиночке вам в нем отказано». (Т-31. II. 9: 6, 11: 1-2)

«Спасение должно полностью отменить безумную веру в отдельные мысли и отдельные тела, живущие отдельными жизнями и идущие отдельными путями. Одна функция, разделяемая отдельными умами, объединяет их в единой цели... » (Уч-100. 1: 2-3)

«Два разума с одним намерением приобретают такую силу, что то, чего они желают, становится Господней Волей. Ведь разумы способны к единению только в истине. Во снах двоим не разделить одно намерение». (Уч-185. 3: 1-3)

Святые отношения – это взаимное соединение двух разумов
«Вы согласились вместе призвать Святого Духа в свои отношения. В противном случае Он бы не смог прийти». (T-17. V. 11: 1-2)

 

«Припомни в новизне своей, что ты и брат твой начали сначала вместе. Взяв его за руку, пойди с ним вместе дорогой, гораздо более знакомой, чем она кажется сейчас». (T-17. V. 9: 3-4)

«Время было скорректировано, чтобы помочь нам вместе сделать то, чему препятствовало ваше раздельное прошлое. Вы уже миновали страх, посколько там, где два разума соединились в желании любви, любовь не может не соединиться с ними». (T-18. III. 7: 6-7)

«Вы возвращаетесь домой вместе после долгого и бессмысленного странствия, предпринятого порознь и приведшего вас в никуда. Вы нашли друг друга, и теперь вы будете освещать друг другу путь». (T-18. III. 8: 5-6)

«Ты, чья рука соединилась с рукою брата, уже стал выходить за пределы тела, (однако не за грани самого тебя)…» (Т-18. IV. 10: 1-2)

«Святые отношения есть средство сэкономии времени. Одно мгновение, проведенное совместно с братом, восстановит вселенную для вас обоих». (Т. 18. VII. 5: 3-4)

«А по отдельности ни ты, ни он не в состоянии приветствовать любовь. Ты в одиночку не можешь знать Всевышнего не более, чем знает Бог тебя без твоего брата. Но вместе не осознавать любви способны вы не более, чем любовь способна не знать о вас или же в вас не узнавать себя». (Т-18. VIII. 12: 3-5)

«В ковчег покоя входят по двое, но с ними вместе входит и начало иного мира. Каждые святые отношения должны сюда войти, чтобы постичь свою особую функцию в плане Святого Духа теперь, когда они разделяют Его цель». (Т-20. IV. 6: 5-6)


«В сем мире Божий Сын ближе всего подходит к самому себе в святых взаимоотношениях… Два голоса, взметнувшиеся вместе, взывают к сердцу каждого, чтобы позволить им забилиться как одно». (T-20. V. 1: 1, 2: 3))

«Возрадуйтесь, собравшиеся вместе, кого Бог сочетал, кому уже не нужно порознь взирать на грех. Вдвоем увидеть грех нельзя, поскольку двое никогда не видят его в одном и том же месте в одно и то же время. Грех — восприятие сугубо личное... » (Т 22. вв. 1: 2-4)

«Святые отношения исходят из другой предпосылки. Каждый сначала посмотрел в себя и не увидел недостатка». (Т 22. вв. 3: 1-2)

«Что же тогда соединило их? Здравый смысл скажет, что они, должно быть, увидели друг друга не телесным зрением... И вовсе не устрашающие картины или звуки мягко соединили их в одно. Скорее всего, каждый увидел в другом совершенное убежище, где его Я могло родиться вновь в покое и безопасности». (T-22. I. 9: 5-8)

«Такова функция святых отношений: получать вместе и отдавать так, как получили». (T 22. IV. 7: 4)

 

Из Руководства — Соединение Учителя и Ученика

«Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися с целью постижения. Их отношения святы благодаря этой цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. В ситуации учитель-ученик каждый постигает, что отдавать и получать — одно и то же. Границы, проведенные ими между их ролями, их разумами, их телами и их потребностями, их интересами и всеми различиями, которые, как они думали, отделяли их друг от друга, бледнеют, расплываются и исчезают. Те, кто изучает один и тот же курс, разделяют общий интерес и одну цель. (Рук-2. 5: 3-7)

 

«Даже на уровне самой обычной встречи двое могут забыть о своих личных интересах, пусть на одно мгновение. Этого мига вполне достаточно. Спасение пришло». (M-3. 2: 6-8).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.