![]()
|
|||||||
Вывод по проведению мероприятий по недопущению рисков. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вывод по проведению мероприятий по недопущению рисков.
2. Риск – отсутствие интереса потребителя - Мероприятия, проведённые для предотвращения данного риска, довольно сильно снижают риск что он зашел аж в зеленую зону. 3. Риск – недостаточный спрос - Мероприятия проведенные снизили вероятность на (1), что позволит данному риску перейти в желтую зону 4. Риск – срыв и нарушение поставок - Мероприятия, проведённые для предотвращения данного риска, максимально снижают вероятность его возникновения, но потери остаются так же высоки. 5. Риск – повышение ценна импортный продукт - К сожалению вероятность никак не снизить, но потери получилось на 1. 6. Риск – серьезная конкуренция - Проведенные несложный стратегический ход позволило снизить потери и вероятность на 1, что привело данный риск в зеленную зону.
|
|||||||
|