Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход циркового события.



Воспитатель: ребята, посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это такое?

Предполагаемые ответы детей: это билеты?

Воспитатель: да это билетики, а как вы думаете какой из них в цирк? А как вы догадались? (потому, что, на билетике нарисованы цирковые артисты)

Играет музыка песни Цирк (муз. В. Шаинского). дети, услышав музыку, начинают танцевать.

Воспитатель: ребята, а что за песня звучала?

Предполагаемые ответы детей: песня о цирке.

Воспитатель: кто из вас был в цирке?

Предполагаемые ответы детей: мы, мы, мы.

Воспитатель: как вы думаете, где находится главный цирк в России? (В Москве, см. приложение 2, 3). А знаете ли вы, как называется самый главный цирк в России?

Предполагаемые ответы детей: незнаем.

Воспитатель: самый главный цирк находится в Москве на Цветном бульваре. Цирк на Цветном – самый главный цирк. Цирку на цветном 125 лет и назван он именем самого смешного клоуна, который смешил еще ваших бабушек, дедушек, мам и пап – это Юрий Никулин ( см. приложение 2, 3)

Воспитатель: ребята, а кто руководит цирком?

Предполагаемые ответы детей: директор цирка.

Воспитатель: молодцы. А без кого не состоится цирковое представление?

Предполагаемые ответы детей: без цирковых артистов.

Воспитатель: каких цирковых артистов вы видели в цирке?

Предполагаемые ответы детей: жонглер, воздушные гимнасты, клоуны, силачи, фокусники, дрессировщики. ( см. приложение 4, 5, 6)

Воспитатель: молодцы. Ребята, а чем занимается жонглер?

Предполагаемые ответы детей: подбрасывает сразу несколько предметов и успевает подхватывать их на лету.

Воспитатель: ребята, жонглер может жонглировать разными предметами и тарелочками, мячами, горящими факелами.

Воспитатель: а чем занимается дрессировщик?

Предполагаемые ответы детей: дрессировщик учит зверей танцевать, считать, выполнять разные трюки.

Воспитатель: в цирке он смешнее всех,

                     У него – большой успех

                     Только вспомнить остается

                     Весельчак тот как зовется –

                                                                 Клоун

Воспитатель: А что делает клоун?

Предполагаемые ответы детей: он смешит, развлекает взрослых и детей.

Воспитатель: а как выглядит клоун?

Предполагаемые ответы детей: у него малиновый парик, красный нос, нелепая шляпа, большие башмаки, большой нарисованный рот.

Физминутка:

Клоун рыжий, конопатый (гладят себя по голове, показывают веснушки. ) Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши). Нос как красный помидор (гладят нос поочередно). А в глазах его задор ( с помощью рук изображают глаза и хлопают). Слезы льются как из крана (собирают слезы в ладошки). В разноцветные карманы (показывают карманы ладони к бедам).

А в карманах там и тут,

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется,

То он добрый, то дерется

Ах, какой он неуклюжий

Но такой он всем и нужен.

Воспитатель: молодцы! Скажите, пожалуйста, люди, каких профессий работают в цирке, но не выступают на арене?

Предполагаемые ответы детей: кассир, который продает билеты, контролер он проверяет билеты, буфетчицы она работает в буфете и продает детям и взрослым соки и разные сладости, продавцы игрушек он продают разные цирковые игрушки.

Воспитатель: дети, предлагают отправиться на представление в цирк! Хотите?

Предполагаемые ответы детей: конечно да, конечно да.

Воспитатель: начинаем выбирать артистов цирка, а поможет нам ромашка. ( распределение ролей с помощью разнообразной ромашки см. приложение 1, на обратной стороне перечисление ролей: жонглер, силачи, фокусник, дрессировщик, акробаты. )

Воспитатель: еще нам нужно выбрать кассира, контролера, буфетчицу и продавца игрушек. (Продолжение распределение ролей)

Воспитатель: ребята, а директором цирка я предлагаю выбрать Светлану Павловну, вы согласны?

Предполагаемые ответы детей: конечно, согласны.

Воспитатель: ну вот, роли распределены, артисты отправляются готовиться к представлению все остальные работники цирка идут на свои рабочие места. ( Все дети расходятся по своим местам остаются только зрители).

Воспитатель: поздравляем, все остальные будут зрителями. Что мы должны купить, чтобы попасть в цирк и сесть на нужный ряд.

Предполагаемые ответы детей: чтобы попасть в цирк мы должны купить билет в кассе.

(Дети покупают билеты, занимают свои места, посещение буфета, покупают цирковые атрибуты)

Кассир завлекает зрителей читая стих:

Поспеши купить билетик,

Потому что очень скоро,

Рано утром на рассвете

Цирк уедет в новый город.

 

Покупайте в цирк билеты,

Вы такого не видали

Бегемот поет куплеты.

Слон играет на трубе.

Звенит звонок, начинается цирковое представление. Зрители читают стихи.

Почему сегодня все красиво?

Почему с утра сегодня чуда ждут?

Почему сегодня день такой счастливый?

Потому что я сегодня в цирк иду.

Инее холодный дождик не помеха.

Я прохожим незнакомым улыбнусь.

В цирке столько счастья, радости и смеха, что любую сможет он развеять грусть!

Звучит песня «Арлекина» на сцену выходят все цирковые артисты, встают полукругом кланяются. Музыка затихает, Лиза читает стих:

                                    Цирк! Цирк! Цирк!

                                    В цирке очень хорошо!

                                    Всюду празднично, светло!

                                    Здесь звенит веселый смех!

                                    Приглашает в гости всех!

Артисты хором: Добро пожаловать! Наш цирк зажигает огни! Прибавляется музыка, артисты еще раз кланяются и уходят за кулисы.

Ведущая: нашу праздничную цирковую программу открывают знаменитые клоуны: Бим и Бом! Прошу их приветствовать!.

Звучат аплодисменты, на сцене под веселую музыку появляются клоуны и показывают свой номер

Ведущая: поаплодируем нашим клоунам! А сейчас встречайте.

                                   На канате балеринка,

                                   Словно белая пушинка,

                                   И танцует, и кружится,

                                    И при этом не боится!

                                  Танец на канате.

Ведущая: аплодируем друзья!

                                  Представленье продолжаем,

                                  Снова номер представляем:

                                  Силач в гостях у нас,

                                  Поприветствуем его сейчас!

                                  Номер с гирями

Ведущая: аплодисменты друзья самому сильному человеку в мире! А сейчас на сцену выйдет знаменитый жонглер с пестрыми летящими мячами и играющими кольцами!

Номер с кольцами и мячами.

Ведущая: аплодисменты друзья! В следующем номере нашей программы

                                 Выступает перед вами

                                 Знаменитый маг-факир,

                                 Удивил он целый мир!

На сцене появляется фокусник, под музыку показывает фокусы, ведущая их комментирует:

Ведущая: перед вами коробок,

             Он кладет в него платок.

             Закрывает: Раз, два, три!

             Стукнет палочкой, смотри!

             Но куда исчез платок?

Фокус платком, коробка, в которой двойное дно.

             Палочка волшебная у него в руках

             Воду он прозрачную в цветную превратит!

            Фокус с водой

Ведущая: вот это да! Какие замечательные фокусы! Ваши аплодисменты! И заключительный номер нашей программы Дрессировщица со своим питомцем собачкой Тяпай! Номер с собачкой.

Ведущая: аплодисменты нашим артистам!

Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «до свиданья».

И ничего не помешает,

Чтоб снова встретиться друзьям.

По миру цирк переезжает,

Но все равно вернется к вам!

На сцену под песню «Куда уехал Цирк» выходят все артисты кланяться 3 раза и уходят за кулисы, зрители дарят цветы, покидают зал.

 

Литература:

1. «Детство»: Примерная образовательная программа дошкольного образования /  Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014г. – 352с.

2. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры М.; 1989г.

3. Мир цирка Т: клоуны/ Гл. ред. А. Дриго – М.: Кладезь, 1995г. – 510 с: или – (энциклопедия для детей и родителей).

4. По материалам книги Кузнецова В. А., Шашин В. П.: Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов «Феникс», - 2003г.

5. Цирк! Цирк! Цирк! Веселое представление для детей и взрослых. Авторы: Каплукова И. М., Новоскольцева И. А.: Изд.: Композитор – Санкт – Петербург., 2005г., - с. 108 серия Ладушки.

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.