Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программное содержание



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»

 

 

 

(к празднованию дня цирка 17 апреля (старший дошкольный возраст)

 

 

Разработала – воспитатель

Галкина Елена Михайловна

 

 

г. Арзамас, 2014г.

Программное содержание

Обучающие задачи:

Закрепить знания детей о цирке, о его работниках.

Упражнять в умении пояснять для партнера по игре очередное сюжетное событие.

Развивающие задачи:

Развивать творческое воображение, инициативу, связную речь.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Привлекать внимание детей в играх к эмоциональным состоянием партнеров.

Методические приемы:

Распределение ролей с помощью «ромашки»;

Рассматривание афиши, билеты, художественное слово;

Физкультминутка «Веселый клоун»

Игра «Цирковое представление».

Предварительная работа:

Посещение циркового представления с родителями, чтение стихов о цирке, рассказа Э. Успенский «Школа клоунов», рассматривание коллекции билетов, беседа «Воспоминание о цирке», просмотр мультфильмов: «Каштанка», «Девочка на шаре», «Приключения Фунтика», прослушивание песен «Цирк Шапито», «Клоуны и дети», «Куда уехал цирк», изготовление атрибутов для игры «Цирк» (буклеты, колпачки, билеты, афиши).

Материалы:

Атрибуты для артистов: монетки, билеты, афиша, символы с изображением разного циркового жанра, иллюстрации с изображением здания цирка, портрет Ю. Никулина.

Дифференцированный подход:

Побуждать детей с низким уровнем развития к деятельности с помощью вопросов, действий, поручений. Побуждать робких и застенчивых детей включаться в коллективные игры. С более высоким уровнем развития побуждать к творчеству, к импровизации ролей артистов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.