|
|||
Программное содержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»
(к празднованию дня цирка 17 апреля (старший дошкольный возраст)
Разработала – воспитатель Галкина Елена Михайловна
г. Арзамас, 2014г. Программное содержание Обучающие задачи: Закрепить знания детей о цирке, о его работниках. Упражнять в умении пояснять для партнера по игре очередное сюжетное событие. Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, инициативу, связную речь. Воспитывающие задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Привлекать внимание детей в играх к эмоциональным состоянием партнеров. Методические приемы: Распределение ролей с помощью «ромашки»; Рассматривание афиши, билеты, художественное слово; Физкультминутка «Веселый клоун» Игра «Цирковое представление». Предварительная работа: Посещение циркового представления с родителями, чтение стихов о цирке, рассказа Э. Успенский «Школа клоунов», рассматривание коллекции билетов, беседа «Воспоминание о цирке», просмотр мультфильмов: «Каштанка», «Девочка на шаре», «Приключения Фунтика», прослушивание песен «Цирк Шапито», «Клоуны и дети», «Куда уехал цирк», изготовление атрибутов для игры «Цирк» (буклеты, колпачки, билеты, афиши). Материалы: Атрибуты для артистов: монетки, билеты, афиша, символы с изображением разного циркового жанра, иллюстрации с изображением здания цирка, портрет Ю. Никулина. Дифференцированный подход: Побуждать детей с низким уровнем развития к деятельности с помощью вопросов, действий, поручений. Побуждать робких и застенчивых детей включаться в коллективные игры. С более высоким уровнем развития побуждать к творчеству, к импровизации ролей артистов.
|
|||
|