|
|||
Двигатель Ту-2. Вооружение Ту-2. Двигатель Як-6. Скорость Як-6. Вооружение Як-6 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Двигатель Ту-2 - два двигателя АШ-82ФН со звездообразно расположенными цилиндрами, каждый двигатель по 1380 кВт (1850 л. с. ) Вооружение Ту-2 - Стрелково-пушечное вооружение: две 20 мм пушки ШВАК, три 12, 7 мм пулемёта УБС * NATO (reporting names) для условного обозначения и классификации изделий сложной военной техники. * АШ-82ФН – Создатель двигателя А. Д. Швецова. Як-6 («Дугласёнок») — самолёт, разработанный ОКБ А. С. Яковлева в 1942 г., сразу проектировался в двух вариантах — транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла. Большая часть самолётов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для 6 пассажиров или груза помешался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полёта в этом варианте достигала 580 км.
Технические характеристики Як-6: Первый полёт: 1942 год Экипаж Як-6: - 2 человека Пассажиры Як-6: - 6 человек Грузоподъемность Як-6: - 450 кг Вес Як-6 - Масса пустого: 1433 кг Двигатель Як-6 - 2 ПД М-11Ф Скорость Як-6 - Максимальная скорость: 230 км/ч Дальность полета Як-6: 900 км Вооружение Як-6 - Стрелково-пушечное: один 7. 62-мм пулемёт ШКАС
За свою неприхотливость, надежность и «живучесть» эта машина понравилась и полюбилась летчикам, а заметив сходство силуэта Як-6 с известным самолетом «Дуглас» DC-3, они ласково окрестили его «Дугласенком».
|
|||
|