|
|||
Экипаж Пе-2. Вооружение Пе-2. Экипаж Як-1. Вооружение Як-1Стр 1 из 2Следующая ⇒
Пе-2 (в ВВС СССР — прозвище «Пешка») - советский пикирующий бомбардировщик. Основной фронтовой бомбардировщик ВВС РККА. Самый массовый бомбардировщик советского производства (всего выпущено 11500 единиц)
Технические характеристики Пе-2:
- Главный конструктор: Петляков, Владимир Михайлович - Конец эксплуатации: 1954 год. - Годы производства: 1940 — 1945гг. - Нормальная взлётная масса: 7 550 кг - Мощность двигателей: 2 × 1100 л. с. - Максимальная скорость на высоте: 540 км/ч на 5100 м - Дальность полета Пе-2: - 1200 км Экипаж Пе-2 - 3 человека (пилот, штурман, стрелок-радист) Вооружение Пе-2 Стрелково-пушечное: - 2 × 7, 62 мм пулемёта ШКАС в носовой части - 2 × 7, 62 мм ШКАС у штурмана и стрелка. Боевая нагрузка: - 10 × 100 кг бомб или
* ШКАС (Шпитального — Комарицкого авиационный скорострельный) — первый советский скорострельный синхронный авиационный пулемёт. Конструктор: Шпитальный Б. Г., Комарицкий И. А. * РККА – (Рабо́ че-крестья́ нская Кра́ сная армия) Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Производился с 1940 по 1944 годы; к 22 июня 1941 года было выпущено 425 самолётов; всего было построено 8734 самолёта всех модификаций. На Як-1 вступил в войну полк «Нормандия-Неман». На этом истребителе воевал единственный женский авиаполк РККА.
Технические характеристики Як-1:
- Главный конструктор: Александр Сергеевич Яковлев - Масса нормальная взлётная: 2917 кг - Двигатель Як-1: Мощность номинальная. : 1210 л. с - Максимальная скорость: 571км/ч - Дальность полета Як-1: 650 км Практический потолок Як-1: 10000 метров
Экипаж Як-1 - 1 человек
Вооружение Як-1 - Стрелково-пушечное: 1 × 20-мм пушка ШВАК, 1 × 12, 7-мм пулемёт УБС
* Нормандия — Неман французский истребительный авиационный полк воевавший во время Второй мировой войны против войск стран оси на советско-германском фронте в 1943—1945 годах. Ил-2 — советский штурмовик созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне.
Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом». По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»)
Технические характеристики Ил-2: Экипаж Ил-2: - 2 человека - Масса снаряжённого: 6160 кг - Масса брони: 990 кг - Двигатели: 1× жидкостного охлаждения V-образный 12-цилиндровый АМ-38Ф - Максимальная скорость: 414 км/ч Дальность полёта Ил-2: 720 км Вооружение: Пушечно-пулемётное: Боевая нагрузка: - до 600 кг бомб
* РС-82 и РС-132 (реактивный снаряд, калибра соответственно 82 и 132 мм) неуправляемые авиационные боеприпасы. Создатель: Н. И. Тихомирова, В. А. Артемьев. * УПБ (сокр. Универсальный пулемёт Березина) — 12, 7-мм авиационный пулемёт оружейника М. Е. Березина. Выпускался на Ковровском оружейном. * ВЯ (Волков-Ярцев) — советская авиационная пушка калибра 23 мм. * Люфтва́ ффе — название германских военно-воздушных сил в составе вооружённых сил Германии. * ОКБ-240 - (бывший завод № 240) Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина. Ту-2, также известный как АНТ-58 и самолёт «103» (по кодификации НАТО: Bat — «Летучая мышь») двухмоторный советский высокоскоростной фронтовой бомбардировщик. Переоборудование в разведчики производилось специалистами передвижных авиаремонтных мастерских ВВС.
Технические характеристики Ту-2:
Главный конструктор А. Н. Туполев Первый полёт: 29 января 1941 Экипаж Ту-2: - 4 чел. Скорость Ту-2: - Крейсерская скорость: 442 км/ч Дальность полёта Ту-2: 2100 км Вес Ту-2: - Пустой: 8 260 кг
|
|||
|