Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рузов Вячеслав Олегович - Свапна шастра (Наука о сне) 3 страница



 

Кто, взойдя на повозку, запряженную буйволом или быком, едет в северную или восточную сторону и так просыпается, тот непременно приобретает богатство.

 

Чье тело возрастает во всех частях, кроме ногтей и волос, за тем Лакшми следует, словно супруга.

 

Кто в сновидении разрушает жилище или открывает его дверь, тот быстро освобождается от неудач, приобретает богатство и зерно.

 

Кто, получив корову, лук или обувь, просыпается еще в темноте, тот, даже отправившись в очень далекий путь, быстро возвращается.

 

Когда мужчина пьет жидкость, не предназначенную для питья, или, будучи скован, освобождается, то для жреца это означает питье сомы (напитка полубогов), для другого достижение богатства и процветания.

 

Кому сковывают прочными узами ноги до колен или оковами — руки, тому без труда достается высокое положение, слава, потомство.

 

Кто в сновидении путами своих внутренностей сам окутывает город или деревню, тот, живя в городе, становится повелителем страны, в деревне же — правителем области.

 

Кто, будучи испуган, благодаря счастливой судьбе поднимается на поверхность земли из какого-либо углубления, колодца, воды, ямы, тот обогащается различным добром.

 

Кого в сновидении жалят или окружают мошки, пчелы, оводы, тот вскоре приобретает жену, а также и имущество жены.

 

Кто, мучимый печалью, видит реки, пруды, лотосы, парки, горы, а также дворцы, тот быстро освобождается от печали.

 

На чьих коленях в сновидении полно богатства и зерна, плодов и превосходных цветов, тот непременно достигает великого счастья.

 

Кому дается цветущий плод или красный цветок, тот обязательно приобретает золото или красивый рубин.

 

Кто видит превосходную женщину в белых одеяниях, играющую лотосом, тому непременно является Лакшмни или Сарасвати.

 

Кого обнимает юная женщина, тело которой умащено белой мазью, носящая белую одежду, тому Лакшми везде идет навстречу, словно подруга.

 

Кто видит у себя пару сережек в ушах, жемчужное ожерелье на шее, диадему на голове, браслеты на руках, тот, возвеличенный, становится хранителем земли.

 

Кто в сновидении носит белую одежду, печалится, плачет, причитает или умирает, тот непременно повсюду обретает идущее к нему навстречу счастье.

 

Кто во дворе дома совершает подношение цветами, белыми, как луна, тому само царское счастье служит, словно служанка.

 

Кто лежит на драгоценном ложе или сидит на драгоценном троне среди слуг, одетых в прекрасные одежды, тому достается желанное счастье.

 

Кто, держа в руках вину, просыпается с дрожью волосков, тот получает девушку, достойную по происхождению, богатству, красоте и дарующую великое наслаждение.

 

У кого тело, одежда, дворец, ложе, сиденье или повозка пылает, охваченное пламенем, к тому повсюду идет навстречу Шри (Лакшми).

 

Человек, который в сновидении, облаченный а богатые белые одеяния, сжигаем огнем, непременно получает в удел счастье.

 

Кто поедает, видит, получает выросший в должное время цветок, плод или нежную зелень, тот быстро достигает успеха.

 

Кто видит сильный ливень. гору, покрытую тенистыми деревьями с плодами и цветами, пылающий огонь, тому обязательно подчиняется Шри.

 

Кто пробуждается, получив в сновидении птицу или животное, тому несомненно достается прекрасная возлюбленная, сопровождаемая свитой.

 

Кто, поднявшись на быка, человека, слона, коня, дворец, или вершину горы, пьет из моря и так просыпается, тот будет царем.

 

Человек, который находится в доме, охваченном сверху пламенем и расположенном в деревне или городе, и так просыпается, в течение семи дней достигнет семичастного владычества.

 

Кто, будучи укушен змеей, скорпионом, насекомым, диким зверем или птицей, никогда не испытывает в сердце страха, тот быстро достигает богатства.

 

Кто вместе с супругой или родственниками омывается в спокойной воде, касается или погружается в нее, у того умножается богатство и зерно.

 

Кто с любовью взирает на мать, отца, богов, благочестивых людей иди царя, тот, будучи больным, освобождается от болезни; при противоположных чувствах бывает обратное.

 

Кто видит белую птицу, белого коня, белого слона, белые дома или же поднимается на них, тот получает потомство и владычество.

 

Кто поднимается на груду зерна, вершину горы или на плодоносное дерево, желание того вскоре приносит плод — нет здесь сомнения.

 

Кто в сновидении поднимается на молочное дерево с многочисленными плодами и густой тенью и, находясь там, просыпается, тот получает богатства.

 

Вид знамени, чакры, повозки, храма, подмостков или восхождение на них в сновидении приносит людям богатство и зерно.

 

Вид стены, паланкина, золотых ворот, белого зонта или связанное с ними приносит людям богатство и зерно.

 

Вид и прикосновение не падающих метеоров, планет, звезд, ярких молний, огней, туч, несущих гром, — благоприятны.

 

Кто пьет из морей и рек или переправляется через них, сплетает цветы, приготовляет соус и прочее, у того бывает счастье.

 

Приобретение глиняного сосуда приносит богатство и зерно, приобретение скота — счастье, приобретение земли — царскую власть, получение магического заклинания — должность советника.

 

Кто доит своим ртом корову, играет на тростнике или ударяет себя по бокам, тот быстро достигает успеха.

 

Видеть или приобрести черное алоэ, камфару, шричандану, мускус и прочие ароматические вещества, также умащивание ими — к благополучию людей.

 

Вид друзей, родственников, добрых людей в одеждах приятного цвета, а также держание в руках лотосов приносит людям желанное.

 

Кто в сновидении видит или получает быка, оленя, корову, коня, слона, льва, а также поднимается на них, у того бывает счастье.

 

Вид или приобретение трона, груды драгоценностей, дворца, ступы, божественной колесницы и восхождение на них — к благополучию людей.

 

Вид, поедание, приобретение во сне вареного риса, простокваши, свежего молока и других блюд, а также сваренного в молоке — к богатству.

 

Вид или крик гуся, голубой сойки, журавля, пестрой кукушки, павлина, утки доставляет людям богатство и зерно.

 

Вид, а также голос попугая, скворца, черной куропатки, голубя, дрозда, кукушки, бекаса служит знаком достижения богатства.

 

Кто ложится или садится на груду углей у того умножается богатство и зерно, или к нему приходит золото.

 

Кто находится рядом с полями, парками, лесами, дважды рожденными, царями, а также наставниками и богами, или видит их, у того быстро умножается богатство и зерно.

 

Кто в сновидении видит полную луну или солнце, которые только что взошли, тому сияет царское счастье.

 

Кто видит плодоносное или цветущее дерево, тот, если оно с плодами, быстро достигает задуманного, если же с красными цветами — высшего богатства.

 

Кто, совершив почитание, видит Верховную Личность Бога, тот получает богатство или приобретает величайшую способность постижения.

 

Кто просыпается, получив в сновидении кобылу, самку бекаса или курицу, тот получит богатую сладкоречивую прекрасную девушку.

 

Кто пьет жирное пенистое молоко, находящееся в подойнике, тому непременно достается питье сомы.

 

Приобретение или вид пшеницы приносит людям богатство, ячменя - жертвоприношение, горчицы - достижение знания.

 

Все то, что говорят человеку в сновидении царь, жрецы, коровы, боги, предки и аскеты, происходит с ним наяву.

 

У кого рука превращается в стяг, или из пупа вырастает дерево, лиана, куст, тот, поистине, никогда не расстается с Лакшми.

 

Кто отправляется в небо на белых птицах, белых змеях, белых конях, а также на божественных колесницах, тот сразу же приобретает всю землю.

 

У человека, который видит в сновидении, как он поглощает очень густой дым и сам дымится, бывает великое могущество.

 

Несение, поглощение, а также распространение огня с языками пламени и без дыма приносит людям счастье.

 

Орошение поля водой, вид, получение, а также складывание в доме уродившегося зерна — причина успеха и счастья людей.

 

Ловля в сновидении зверей, птиц, а также раковин, рыб, жемчужин в океане всегда приносит человеку двойное счастье.

 

Кто поглощает землю, сооружает плотину, укрощает или ловит змею, у того человека бывает счастье.

 

У человека, который видит в сновидении четырех частное войско, нет недостатка в счастье.

 

Кто в сновидении видит или находит кораллы, лианы, раковины, различные жемчужины, маленькие ракушки, тот вскоре обретет богатство.

 

Кто получает или видит браслет, нить жемчуга, ожерелье, запястье, перстень, украшение для уха, у того — счастье.

 

Кто в сновидении видит или делает украшение для уха, венок, украшение для лба, знак на теле, тот человек готовит свое счастье.

 

Кто видит благоприятные знаки (омкару, свастику, чакру, мандалу…), тому суждено счастье.

 

Получение и вид веера, стрекала для слонов, чаши, сосуда, зеркала, стяга, опахала, зонта или прикосновение к ним — к благополучию людей.

 

Кому во сне выпадает развлечение с прелестными женщинами н нарядных одеждах и украшениях или же достается девушка, тот приобретает скот.

 

Кто в сновидении видит, а также получает лук, диск и другое оружие, лишенное ножен, тот обретает владычество над землей.

 

Кто видит или получает серебро, золото, монеты, награды, “кошачий глаз”, алмазы, рубины, тот быстро обретает счастье.

 

Получение в сновидении мерила, весов, сосудов, ложа, сиденья, повозки, зерна, одежд — к счастью, и даже вид их благоприятен.

 

Кто видит или приобретает землю, богатую рисом и бобовыми семенами, или же пользуется ею, тому, поистине, достается богатство и зерно.

 

Кто в сновидении видит или получает вину или играет на ней, у того бывает успех.

 

Кто бродит вокруг прудов, колодцев, водоемов, деревень, жилищ, останавливается в храмах, к тому быстро приходит счастье.

 

Кто в сновидении совершает шествие, омовение, подношение, почитание и прочее перед изображением Бога, у того всегда бывает благополучие.

 

Кто пробуждается, получив изображение Лакшми, Сарасвати или Ганапати или же родового божества, у того обязательно бывает богатство и зерно.

 

Кто видит пруд с лотосами, море, полноводную реку или же смерть друга, тот без всякого повода получает великое богатство.

 

Тот человек, который пьет в сновидении поданный божеством нектарный напиток или же садится на Гаруду, долго правит над землей.

 

Кто видит, а также получает и надевает на шею венок из свежих благоухающих цветов, того Лакшми избирает своим повелителем.

 

Кто в сновидении в изобилии видит или получает топленое жертвенное масло, и поедание такого масла вместе с рисом, приготовленным в молоке, тому, счастливому, поистине всё становится благоприятным.

 

Кто явственно слышит звуки песни, звуки вед, рев слона, рычание льва, ржанье коня, к тому приходит счастье.

 

Кто пребывает или развлекается на горе Меру или около древа желания и видит землю, покрытую свежей травой, у того бывает счастье, богатство и успех.

 

Кто в сновидении видит на небе дорогу, божественных слонов, клочья белых облаков или радугу, тот быстро достигает великой славы.

 

Вид и поедание бананов, граната, апельсина, приносит счастье, а их цветущие ветви благоприятны.

 

Вид виноградной лозы, кокосового дерева доставляет желанное; таковы же получение, вид, поедание их плодов.

 

Великие мудрецы древности поучают, что увиденные в сновидении растения: красный амарант, дурман, ашока, шричандана, черный перец обязательно доставляют людям желанное.

 

Кто видит или поедает благоуханные плоды кардамона, гвоздичного дерева, камфарного дерева у того бывает счастье.

 

Большое дерево с густой тенью, покрытое многочисленными гроздьями плодов, цветов, бутонов, высокое, с обильной и красивой листвой — благоприятно в сновидении, даже когда считают, что дерево такой породы неблагоприятно.

 

Похищение в сновидении изделий из свинца, олова, бронзы и других металлов, а также серпа и других инструментов — благоприятно для человека.

 

Что человеку в сновидении неблагоприятно приобрести, то благоприятно увидеть похищенным; что неблагоприятно утратить, того благоприятно достичь.

 

Что в обычной жизни неблагоприятно, то в сновидении означает высшее благо; те же предметы, которые в обычной жизни благоприятны, какие бы они ни были. означают в сновидении противоположное.

 

Все черное неблагоприятно, за исключением коров, царей, коней, слонов, богов; и все белое приносит счастье, кроме хлопка, соли, костей, пепла.

 

Такова первая часть о благоприятных сновидениях в “Волшебном сокровище сновидений, сочиненном Джагаддевой, сыном возвышенного славного Дурлабхараджи”.

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

 

Ради пользы благоразумных была изложена последовательность счастливых снов; далее я в твердом порядке буду излагать дурные сны.

 

Похищение оружия, украшений, драгоценностей, жемчуга, золота, серебра и прочих металлов причиняет различными путями ущерб богатству и чести, жестокие дела, смерть.

 

Похищение коней, слонов, повозок, разных сидений, одежды и прочего приносит страх и печаль, причиненные царем, несет вражду с родственниками и потерю богатства.

 

При похищении собственной жены мужчин ждет гибель имущества, при её обиде — страдание; когда то же случается с другими женщинами в семье — смерть и заточение родственников.

 

У кого в сновидении похищают собственное ложе или обувь, у того умирает супруга, а также тяжко страдает тело.

 

При отрубании рук или ног непременно бывает убийство отца и матери; при отрубании других частей тела — гибель детей и добрых людей.

 

У кого выпадают зубы, кому отрезают нос и уши, а также вырывают глаза, того постигает гибель имущества.

 

У кого в сновидении обрезают все ногти, бороду, волосы на голове и на груди, тот непременно встречает невыносимое бедствие.

 

Кто видит, как вокруг с головы, бороды, тела падают волосы, тот, окруженный заботами и мучениями, вскоре отходит в небытие.

 

Кто в сновидении обвивает тело мочалом, лианами, веревками. змеиной кожей, пряжей, нитью, того постигает смерть.

 

Кому в отверстие уха открыто проникают ящерицы, змеи, сколопендры, черви, тот гибнет от ушной болезни.

 

Кто видит, как диски луны и солнца раскалываются, затмеваются или падают, тот пусть ожидает небытия в течение пяти дней.

 

Болезнь глаз быстро следует за падением звезд, планет, огней и молний; с какой части тела падает украшение, на той части обнаруживается недуг.

 

Кто видит, как ломают дверной засов, ложе, качели, обувь, жилище, тот теряет супругу.

 

Садиться на козла, газель, верблюда, осла, барана, мула, оленя, буйвола и других копытных, видеть или слышать их не приносит счастья людям.

 

В сновидении появление, голос или борьба змеи, ихневмона, вепря, шакала, собаки, волка, гиены, медведя уничтожают счастье людей.

 

В сновидении вид зайца, барана, самки обезьяны, муравья, мыши н других животных всегда приносит людям несчастье.

 

Вид тигра, оленя, носорога, кошки, обезьяны, дикобраза и других неблагоприятных животных, производимые ими звуки и борьба доставляют людям бедствия.

 

В сновидении вид воробья, вороны, совы, трясогузки, голубя, цапли и других птиц, сражающихся между собой, — к несчастью для человека.

 

Вид красно-бурого рябчика, куропатки, петуха, орла. сокола, коршуна, их борьба или крик — к стократным мучениям для людей.

 

Вид водяных птиц не приносит счастья людям.

 

Кто видит пиявку, крокодила, лягушку или других водяных животных, тот лишается богатства и зерна.

 

Кузнечики, саранча, пчелы, мошки, оводы и другие двигающиеся на крыльях насекомые,, а также черви, клопы, вши и прочие — неблагоприятны.

 

Тот мужчина, который в сновидении проникает в материнское или чье-либо другое недозволенное лоно, определенно не живет после этого дольше пяти дней и ночей.

 

Кто проникает в кухню, в лес с красными цветами, в дом с роженицей, тот, будучи искалечен, шествует в град Ямы.

 

Человек, который по воле судьбы проникает в окутанные тьмой колодец, яму, долину, пещеру или во мрак, становится пристанищем всех несчастий.

 

Кто поедает, видит, получает сваренное мясо, а также торгует ими, тот или гибнет, или теряет богатство.

 

У кого в сновидении из сердца, словно из пруда, появляются лотосы, тот, пораженный проказой, быстро идет в обитель Ямы.

 

Кто пьет опьяняющий напиток вместе с духами и другими подобными существами, тот в лихорадке и страдании, поистине, обретает жестокую смерть.

 

Кто пьет масло с плохими людьми, тот умирает от болезни мочевых органов; кто ест блюдо из сезама и риса, смерть того — от чахотки.

 

Кто пьет горячую воду, смешанную с коровьим навозом, ромом, лекарством, тот непременно умирает от дизентерии.

 

На чей дом льется с неба жидкость из лака, шафрана, киновари, того постигает пожар в доме или поражает оружие грабителей.

 

У кого в сновидении из головы поднимается пальмовое дерево, куст тростника, дерево необычного вида, с шипами, лишенное плодов, или засохшее, или с красными цветами; или же поднимается от корня дерево из сердца, или пучки кустов из других частей тела, тому в той части тела грозит опасность.

 

В чьем теле возникает гора, куст, дерево, лиана, муравейник, а также травы, тело того гибнет.

 

Кто, взобравшись на черного коня, умастившись черным притиранием, с развевающимися волосами и в черной одежде движется на юг, тот быстро погибает.

 

Кто в сновидении поднимается на засохшее дерево, бревно, лиану, клин, муравейник, колючий куст, того быстро постигает неудача.

 

Когда человек поднимается на дерево, растущее на перекрестке, на место сожжения мертвецов, на кол, жертвенный столб, труп, то, если он не видит при этом пламени, это его последняя ночь.

 

Кого тянет вперед за шею и руки женщина, едущая на вепре, тот — если это происходит не на вершине горы — живет последнюю ночь.

 

Кто, взобравшись в сновидении на человека, управляемого духом или хищным зверем, движется к югу, тот несомненно вскоре умрет.

 

Разумному следует знать, что за смехом вскорости следует печаль, за танцем — убийство и заточение, за рекламированием — ссора между людьми.

 

Изгнание и болезнь непременно следуют за поносом и рвотой. За мочеиспусканием людей постигает смерть, и плач — за пением.

 

Кто в сновидении часто мочится или испражняется с большим количеством крови, тому грозит потеря богатства и зерна, смерть или опасность от битвы.

 

Когда кого-нибудь тащит за ноги лев, слон, человек, крокодил, то, будучи в заточении, он быстро освобождается, свободный же — попадает в заточение.

 

Кто принимает пищу при подношении предкам, при свадьбе и других праздниках, при ежегодно совершаемых обрядах, смерть того недалека.

 

Человек, который пребывает на каменистой скале и ест на месте сожжения мертвецов, быстро становится бедняком и всегда пьян от хмельного.

 

На кого в сновидении надевают красный венок, а также красную одежду, кого обвивают красной нитью, тот терпит ущерб в соответствующей части тела.

 

У смертного, который в сновидении множеством рук поражает громко ревущего человека, поистине устраняются все мучения, вызываемые злыми демонами, и освобождается тело.

 

Таким же образом смертный, который в сновидении поражает женщину, слона или вепря, освобождается от грозящих смертью недугов, здоров телом, постоянно счастлив.

 

Кто пробуждается, увидев перед тем человека с очень белым телом, больного, аскета или необычно одетого, у того бывает телесное истощение.

 

Кто видит в сновидении бритоголового, исхудавшего, с загрязненным телом, в красной или синей одежде, тому грозит опасность и потеря уважения.

 

Кто, поднявшись на цветущее дерево, собирает с кончика ветви красные цветы и носит их на себе, тот непременно лишается жизни.

 

Кто в споре, ссоре или борьбе с врагами терпит поражение, угрозы, заточение и прочее, того ждет несчастье от насилья.

 

Тот, в дом которого в сновидении или же днем проникают пчелы, быстро погибает, или терпит непостоянные счастья.

 

Кто видит в воздушном пространстве ясно начертанное изображение Раху или Кету, преследующего лунный диск, того постигает невыносимое несчастье.

 

Если в сновидении изображение бога-хранителя хотя бы немного. но определенно сдвигается со своего места, то вскоре наступает смерть.

 

Если у статуи чтимого божества части тела трутся друг о друга, но не ломаются, то наступает тяжкое телесное страдание.

 

Когда в сновидении у бога-хранителя отпадают части тела, и падает подношение ему, то человека постигает жестокое несчастье.

 

Цветок или плод, прекрасный, но родившийся не вовремя или же родившийся вовремя, но дурной, всегда вреден и приносит людям много мучений.

 

Человек, который, свалившись в углубление, не знает, есть ли поблизости выход. или же принимает гибель в воде, гибнет или подвергается опасности.

 

Кто в сновидении играет на музыкальном инструменте, но не на барабане и не на панцире черепахи, тот лысеет и вскоре отходит в небытие.

 

Когда в сновидении обнимает прекрасная женщина, умащенная красной мазью, носящая красную одежду и венок, поистине, это предвещает убийство брахмана.

 

Когда в сновидении обнимает юная девушка, с иссохшим телом, подобным лиане, умащенная черными притираниями и в черной одежде, то близок уход в обитель Ямы.

 

Когда в сновидении обнимает женщина со страшными бровями, в желтой одежде и желтых притираниях, то наступают всевозможные болезни.

 

Кого обнимает женщина, как бы лишенная живота, смеющаяся, с красновато-коричневыми глазами, длинными зубами, ногтями и волосами, нагая, того постигает смерть.

 

Когда женщина с распущенными волосами, черная, с необычным телом, красновато-коричневыми глазами, нагая, тянет мужчину в сторону Ямы, он непременно умирает.

 

Когда человек, обмазанный копотью или маслом, лишенный одежды, поднявшись на верблюда или осла, с распущенными волосами движется в сторону Ямы, близка его смерть.

 

Когда человек один поднимается на повозку, запряженную верблюдом или ослом, и, находясь на ней, просыпается, поистине, это его смерть.

 

Кто, умащенный нежным шафраном, нося красные одежды, цветы и венок, танцует, смеется или поет, тот умирает от горлового кровотечения.

 

Кто в сновидении погружается в грязную воду и, несмотря на усилия, не выплывает, тот вскоре, погубленный ракшасой, устремляется в южную сторону.

 

Поистине, когда смертного, танцующего и опьяненного, мертвецы и тому подобные существа влекут в сторону Ямы, он испускает дух от безумия.

 

Соединение с черной дурной женщиной, умащенной красным притиранием, в красных одеждах и украшениях, или же игра с такими женщинами порицается и не служит для мужчин к добру.

 

Тот человек, который постоянно видит при пробуждении очень неблагоприятный сон, поистине, умирает в течение года.

 

Если в сновидении все время бывает великая радость, а также веселье от свадьбы и других праздников, то близка смерть или неудача.

 

Человека, носящего грязную одежду, с длинными ногтями или бородой, обнаженного, а также в красных одеяниях, обычно постигает смерть.

 

Когда происходит любовная встреча с прекрасными женщинами в очень грязных одеждах с грязными цветами или в оранжевых одеждах, или же когда они притягивают к себе, — это неблагоприятно.

 

Кого в сновидении преследует страстная женщина в образе духа и кто сходится с подобной девушкой, тот несомненно идет к смерти.

 

Если бывает страх перед змеями, зверьми с когтями, ворами, отвратительными шакалами, слонами, врагами, то быстро приходит телесное страдание.

 

Мудрецы возвещают, что человек, которого в сновидении ударяют лишенные одежд или носящие черные одежды, получает срок жизни в двадцать дней.

 

Далее, тот, кому в продолжение трех ночей в конце ночи в сновидении наносят удары медведи, шакалы, вепри или же нырки или рябчики, поистине, не проживет и двух месяцев.

 

Если у кого в сновидении происходит борьба ворон, цапель, соколов, орлов и других птиц, то непременно близка его смерть.

 

Падение с ложа, сиденья, дерева, скалы, стены, дома, храма, с лошади и других упряжных животных обязательно приносит гибель самому спящему.

 

Кто в сновидении постоянно спит в пыли, ложится на землю или движется в пространстве, того вскоре ждет смерть.

 

Кого тянет к себе вепрь, собака, обезьяна, кошка, тигр, шакал, волк или другие животные, тот быстро следует путем смерти.

 

Если на голове усаживаются или делают гнездо коршун, ворона или другие птицы, это обычно несет людям страдания.

 

Когда самка обезьяны со страшными красновато-коричневыми глазами крепко обнимает человека, тот непременно лишается богатства и вскоре отправляется в град Ямы.

 

Кто поднимается на повозку, запряженную обезьяной, или газелью, или бараном, или буйволом, или же играет с ними, у того бывает множество несчастий.

 

Если в сновидении человек идет, всячески призываемый знаменитыми мертвецами из его рода, то конец его недалек.

 

Ссора, а также раскалывание горы приносят страдание человеку.

 

Просеивание груды зерна, приготовление всяческих блюд с маслом, жертвоприношение на дымящемся огне — все это непременно приносит смерть.

 

Кого в сновидении ведут в сторону Ямы ослы, олени, собаки, волки, шакалы, хищные звери, верблюды и другие животные, тот умирает от чахотки.

 

Когда человека, лишенного одежд, с искаженным лицом, бритоголового ведут в южную сторону духи, это не бывает благоприятно.

 

Человек, которого в сильном гневе осыпают бранью мать, отец или другие чтимые люди, вскоре лишается богатства.

 

Вид обнаженных, больных, бедных приносит в сновидении несчастье.

 

При дожде из кокосовых орехов или камней, землетрясении или громком смехе божества происходит несчастье — людям грозит близкая смерть.

 

Кто в неподходящее время видит в сновидении мрак без дождя и туч или же дождь с ветром, у того явно не бывает счастья.

 

Тот человек, который видит день без солнца или ночь, лишенную луны и звезд, определенно вскоре гибнет.

 

Кто видит вращение круга человеком, выжимающим масло из зерен, или гончаром и результат этого действия, а также качание на качелях, того постигает телесное страдание.

 

Кто в сновидении лежит или сидит в пыли, на комьях или куче земли, в трясине, а также видит все это, тот, поистине, подвергается мучениям.

 

Тот человек, который постоянно лежит или сидит на муравейнике, куче мусора или колючек или же видит их, тот определенно встречает несчастье.

 

Кто лежит или сидит на груде камней, черепицы, костей, комьев земли, лохмотьев, травы, листьев или видит их, идет к утрате богатства и гибели.

 

Тот человек, который спит или сидит на куче навоза, мякины, шкур, человеческих костей, волос, дров, железа, вскоре терпит ущерб от царя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.