5. Змейка
5. Змейка
Поле: 10х10, две грани одного цвета, две другого Максимальное время: 5 минут Первые ходы: игроки ставят одну точку своего цвета в узел сетки- это голова змейки Дальше: по очереди, по границам клеточек И границам своего цвета, по одной грани за свой ход, они увеличивают свою змейку Нельзя дважды проходить по одной грани Проигрывает тот, кто " врезается" хвостом своей змейки в свою змейку, чужую, или границу не своего цвета.

6. Точки Максимальное время: 5минут За свой ход игрок может поставить одну свою точку в узел сетки. Чтобы выиграть, необходимо " поймать" точки соперника в свои дома Дом- такой замкнутый контур полностью одного цвета, что в каждой клетке контура находятся две точки. Когда ставится точка, закрывающая контур- контур обводится, а дальше продолжает ходить соперник Если за выделенное время никто никого в дома поймать не успел- оба проиграли.
|