Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Змейка



5. Змейка

 

Поле: 10х10, две грани одного цвета, две другого
Максимальное время: 5 минут
Первые ходы: игроки ставят одну точку своего цвета в узел сетки- это голова змейки
Дальше: по очереди, по границам клеточек И границам своего цвета, по одной грани за свой ход, они увеличивают свою змейку
Нельзя дважды проходить по одной грани
Проигрывает тот, кто " врезается" хвостом своей змейки в свою змейку, чужую, или границу не своего цвета.

 

 

6. Точки
Максимальное время: 5минут
За свой ход игрок может поставить одну свою точку в узел сетки.
Чтобы выиграть, необходимо " поймать" точки соперника в свои дома
Дом- такой замкнутый контур полностью одного цвета, что в каждой клетке контура находятся две точки.
Когда ставится точка, закрывающая контур- контур обводится, а дальше продолжает ходить соперник
Если за выделенное время никто никого в дома поймать не успел- оба проиграли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.