Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формат проведения турнира. Игры и правила. 1. Морской бой



Формат проведения турнира

В турнире представлены 6 игр, правила к которым будут предложены в каждой точке проведения игры, и будут прописаны в данном регламенте.

Игры будут проводится «по кругу», после каждого раунда подводится подсчет баллов, на основании которых будет составлен рейтинг игроков.

 

Игры и правила

1. Морской бой

Эта игра для двоих игроков. Цель её – потопить все корабли противника. Корабли располагаются на двух квадратных полях размером 7 на 7 клеток. Строки обозначаются цифрами, столбцы - буквами.

На своём поле вы располагаете корабли, и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли, по которым " стреляете" вы.

У каждого игрока равное количество кораблей – 10 штук:

  • Двухпалубный (1х2 клетки) - 3 шт
  • Трехпалубный (1х3 клетки) - 2 шт

При расстановке кораблей учитывайте, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.

 При расстановке никак нельзя их загибать, т. е. весь корабль на одной горизонтальной или вертикальной линии+ вокруг корабля обязательно должно быть пустое пространство в одну клетку.
Максимальное время: 5 минут
Если за пять минут никто выиграть не успел- считается количество ранений. Если количество ранений одинаковое- оба проиграли.

 

2. Сложные крестики-нолики
Поле: большое поле 3х3, в каждой ячейке ещё по полю 3х3.
Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из трёх крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали либо диагонали. Крестик ходит первым. Ход делается в любую ячейку маленького поля(! ).
Ячейка большого поля заполняется из исхода игры в маленьком. Если в маленьком поле ничья- ячейка не заполняется. Если выиграли крестики- большая ячейка " крестик", аналогично с ноликами.
Участникам не обязательно ставить свой символ в то же маленькое поле, что и соперник
Максимальное время: 5 минут
Если ничья- оба проиграли.

3. Крестики-палочки
Поле: " ромбик" по клеточкам, максимальное расстояние 9 клеток.
Ход: игрок ставит палочку своего цвета на одну грань клеточки (кроме граней, ограничивающих игровое поле). Если игрок ставит последнюю четвертую грань клеточки, " закрывает клеточку", он ставит крестик в эту закрытую клеточку и ходит ещё раз.
В зачёт идут только крестики цвета игрока.
Нужно набрать большее количество крестиков своего цвета.
Максимальное время: 5 минут
Для удобного подсчёта: в этом поле всего 41 клеточка, оргу советую положить цветной маркер.

 

4. Точки и отрезки
На пустой лист игроки по очереди ставят суммарно 20 точек (10 у каждого. Нельзя ставить прям на краешки листа)
После того как расставили, с помощью линеек, по очереди, соединяют две точки так, чтобы на отрезке не находилось никаких других точек, и отрезок не пересекался с другим отрезком. Также никакая точка не может быть началом или концом двух отрезков.
Тот, кто не сможет провести такой отрезок- проиграл
Максимальное время: 5 минут
На стол две линейки+ удобнее, когда цвета у игроков разные
Если не успевают в пять минут: проигрывает тот, на ком заканчивается время.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.