|
|||
Возражение 3. У других дешевле ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 3. Турист: Я подумаю. Турагент: Я согласна, подумать нужно. Удобно ли будет если я позвоню вам в 12 часов дня? Звонок: Турагент: … добрый день. Посоветовались ли вы с супругой? Готовы бронировать?
Возражение 3. У других дешевле
!!! Турагент: Цена динамична, стоимость актуальна на момент подбора и может меняться. !!!
Турагент: … скажите пожалуйста, можем ли мы сейчас сверить цены других турагенств? Турист: Зачем? Тот же отель, те же даты, а цена ниже. Турагент: Мы очень часто сталкиваемся с тем, что недобросовестный агент может закладывать некачественные услуги. Может отличаться перелёт, время вылета, тип питания, категория номера. Могли бы вы выслать это предложение для детального анализа?
Вариант 2 Турагент: … я сверила предложение, на данный момент это актуальный тариф. Т. К. цены динамичны и закрывают последние места, она является актуальной. Турист: Что же вы мне сразу не сказали? Турагент: Всегда перед бронированием сверяем выгодный тариф. … мы с вами столько уже работаем, потрачено ваше время и моё, для своих постоянных клиентов мы подтверждаем стоимость конкурентов.
Возражение 4. Дайте скидку Турист: Дайте скидку.
Вариант 1. Турагент: … знаете скидки сейчас уже давно не актуальны. В таком случаем мы предлагаем своим клиентам бесплатный трансфер.
Вариант 2. Турагент: … стоимость тура уже указана с учетом скидки, т. К. вы наш постоянный клиент.
Вариант 3. Турагент: … необходимо уточнить о предоставлении скидки у руководителя. Турагент: Мы готовы предоставить вам скидку в размере 5% при 100% оплаты.
|
|||
|