Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Тема: «Винни Пух и все, все, все» (к 140-летию со дня рождения английского писателя, поэта и драматурга Алана Александра Милна (18.01.1882–1956))



 

Министерство образования, науки и

молодежной политики Нижегородской области

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «Винни Пух и все, все, все» (к 140-летию со дня рождения английского писателя, поэта и драматурга Алана Александра Милна (18. 01. 1882–1956))

 

Дата «____»________20___г.            

Оценка _________________

Автор: Коровина Екатерина Владимировна,                      обучающаяся 115 группы специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование
Руководитель: Кальницкий Дмитрий Михайлович

 

г. Городец, 2022

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 Биография Милна А. А…………. …………………………………..............
1. 1 Жизнь Милна А. А…………………………………………………...
1. 2 Книги Алана Александра Милна... …............ ……………………...
2«Игрушки Кристофера Робина» Алана Милна……………………….......
2. 1 Медвежонок пух и все-все-все…………………………... …............
2. 2 Почему Милны не любили Винни Пуха? ………………………….
2. 3 Мультфильм про «Винни-Пуха и всех, всех, всех»……………….
2. 4 Краткий пересказ книги «Игрушки Кристофера Робина»………..
3 Перевод книги на русский писателем Борисом Заходером ………...
3. 1 Анализ книги «Игрушки Кристофера Робина»……………….....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….

 

Введение

«Взаимопонимание — это не когда понимают слова, а когда понимают паузы» Стас Янковский.

Взаимопонимание – это согласие, то есть общие или близкие взгляды на жизнь, на отдельные ситуации, поступки и так далее. Взаимопонимание возникает тогда, когда есть желание договариваться перед тем, как действовать, стремление принимать решения совместно.

Алан Милн - детский писатель и он своими рассказами, сказками покорил сердца миллионов читателей.

Итак, именно взаимопонимание дало основу написания произведений в будущем, оставив след взаимопонимания не только в своих сердцах, но и на листах бумаги.

Проблема исследования: в чем состоит своеобразие произведения А. Милна для детей дошкольного возраста?

Объект исследования: процесс ознакомления дошкольников с творчеством А. Милна.

Предмет исследования: своеобразие произведения А. Милна для детей дошкольного возраста.

Цель: показать художественное своеобразие сказок А. Милна в работе воспитателя ДОУ.

Задачи:

• Изучить жизнь и творчество А. Милна.

• Познакомиться с его произведениями.

• Выполнить анализ сказки.

• Показать художественное своеобразие сказки «Игрушки Кристофера Робина», проведя сравнительный анализ.

• Сделать заключение, основываясь на результатах анализа.

Актуальность исследования: В нашем современном мире, в мире нанотехнологий и цифровизации, нам очень важно донести до детей, что человеческая жизнь невозможна без здоровой окружающей среды, без экологически чистой природы. К сожалению, сейчас наша природа очень сильно страдает: вырубка многочисленных лесов, исчезновение редких видов животных и птиц, природные катаклизмы. Всё вышеперечисленное наносит огромный ущерб нашей природе, создавая более тяжёлые условия для жизни человека.

В произведении Милна  можно увидеть, как легко и просто он учит быть дружными, помогать друг другу. Знакомство с книгой этого автора способствует развитию нравственно-экологического воспитания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.