Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Период юношеского возраста Половое созревание.



 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Период юношеского возраста Половое созревание.

Актуальность: школьные годы — важнейший период жизни ребенка. Изменяется режим дня, увеличиваются умственные и статические нагрузки. В то же время данный период характеризуется завершением формирования всех органов и систем ребенка, совершенством всех его функций. С 11—12 лет начинается период полового созревания, во время которого происходит фундаментальная перестройка эндокринной системы и формирование полового диморфизма.

Период младшего школьного возраста (препубертатный, отрочества) — это дети с 7 до 11 лет; период старшего школьного возраста (пубертатный) — с 12 до 17 лет и юношества — с 17 до 24 лет.

Цель:

Познакомить с анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, основами ухода и воспитания ребенка школьного возраста

План изложения материала:

1. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста

2. Основные условиях для оптимального физического и интеллектуального развития ребенка младшего школьного возраста и профилактики развития у него различных заболеваний

3. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей старшего школьного возраста: сроки и показатели полового развития, виды функциональных пограничных состояний, частые психологические проблемы подростка

4. Рекомендации детям подросткового возраста для сохранения и укрепления здоровья и нормального развития

После изучения темы студент должен:

Представлять и понимать:

1. Роль медсестры по профилактике развития заболеваний у детей школьного возраста и способы стимуляции их физического и интеллектуального развития

2. Мероприятия по профилактике формирования вредных привычек у детей школьного возраста

Знать:

1. Анатомо-физиологические и психологические особенности, проблемы детей школьного возраста

2. Основные показатели и сроки полового развития подростка

3. Роль медсестры в организации рационального питания, распорядка дня и создании психоэмоционального комфорта для ребенка школьного возраста

Школьный возраст делится на младший – 7-12 лет и старший – 13-18 лет.

 

Воспитательные цели:

· Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию;

· Формировать профессиональный кругозор и общую культуру;

· Добиваться осознанности в правильном выборе профессии;

· Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы;

· Воспитание у студентов наиболее важных личностно-профессиональных качеств медицинского работника:

· Умение осознавать ответственность за жизнь пациента;

· Умение анализировать свое поведение;

· Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам;

· Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

 

Развивающие цели:

· Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

· Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.