|
||||||||||||
Две проезжих части.. Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Две проезжих части. Пешеходный переход через пр-т К. Маркса пересекает не одну, как ранее, а две проезжих части, разделённых островком безопасности, находящимся на разных уровнях с проезжей частью. Светофор регулирует переход через каждую проезжую часть не синхронно! Перейдя одну проезжую часть, на другой может всё ещё быть включен запрещающий сигнал! Расстояние, в 4 полосы и островок безопасности не такое большое и для человека вовсе не очевидно, что следует задерживаться на островке безопасности. Это также следует отнести к рискам. Человек может продолжать движение «по инерции», не предполагая, что каждая из сторон дороги регулируется отдельно. Тем самым, небольшая задержка по времени между сигналами светофоров на одной и другой проезжих частях дороги могут приводить к опасным для жизни и здоровья ситуациям.
Заключение Возведённые регулируемые пешеходные переходы – неудобны, а востребованные маршруты лишены регулируемых пешеходных переходов вовсе. Человек на переходе через пр-т. К. Маркса оказывается окружён движущимися автомобилями со всех сторон и не может контролировать и предугадывать их движение. Движение пешеходов на пл. Лыщинского организовано таким образом, что подвергает дополнительному риску жизнь и здоровье людей! Вопросом времени остаётся, когда на нём произойдёт происшествие!
Рис. 1 — Спутниковый снимок из Яндекс Карт ещё со старым положением пешеходный переходов (обозначены стрелками) (актуален на февраль 2022) Рис. 2 — Гипотетический маршрут от самой удалённой точки перекрёстка до противоположной протяжённостью в один километр (2ГИС)
Рис. 3 — Новая организация движения пешеходов через улицы, прилегающие к пл. Лыщинского
|
||||||||||||
|