|
|||
Пешеходный переход с неоткрытой статистикой смертельных случаевСтр 1 из 2Следующая ⇒ Пешеходный переход с неоткрытой статистикой смертельных случаев Проблемы пл. Лыщинского: 1. Нарушенная эргономика. Удалённость ближайших пешеходных переходов. 2. Пешеходный переход используется как выезд с парковки. 3. Две проезжих части. Нарушенная эргономика Удалённость ближайших пешеходных переходов По сравнению с организацией движения пешеходов до реконструкции (Рис. 1), путь проходимый пешеходом увеличивается от нескольких десятков метров до километра! Представьте, что необходимо с одной стороны моста пройти до другого (Рис. 2). Но и более вероятный сценарий, заставляет людей преодолевать сотни метров, которые при правильной организации движения не пришлось бы преодолевать (Рис. 3). Вместо ожидаемой траектории движения (где раньше и были переходы до реконструкции) переходы либо перенесены за сотни метров, либо отсутствуют вовсе. Это приводит к ситуации, когда человек должен выбрать для себя: либо пройти большее расстояние, либо перейти переход в неположенном месте. Пешеходный переход не безопасен, он провоцирует «срезать углы», переходить вне пешеходных переходов. Пешеходный переход используется как выезд с парковки Также безопасно пользоваться пешеходным переходом не представляется возможным по причине использования «зебры» для движения автомобилей «как по рельсам» (Рис. 3). Пешеходный переход через пр-т К. Маркса используется автомобилистами как выезд с парковки. Неизвестно, изначально так задумано или нет, но такое положение дел не безопасно для пешеходов. Пешеходный переход находиться не рядом с выездами, а фактически является выездом с парковки. Переходя пешеходный переход по правилам движения, находясь в границах перехода, пешеход фактически находится на пути следования автомобилей слева и сзади. Пешеход, обращённый лицом к проезжей части, не может видеть автомобили, выезжающие с парковки. Также, срезая путь до пешеходного перехода, люди движутся через парковку (место, где видимость ограничена стоящими машинами) и рискуют попасть под колёса. Пешеходный переход не безопасен, траектории движения автомобилей пересекают его и поперёк и вдоль, подходя к нему и находясь на нём человек, не способен видеть движущийся на него транспорт и находится в повышенной опасности.
|
|||
|