![]()
|
|||||||
Целесообразность реализации проектаЦелесообразность реализации проекта
-Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, отзывчивый -Развитие эстетического восприятия окружающего - Развитие нравственности - Развитие продуктивной деятельности
Анализ внутренней среды
- Экологическому воспитанию детей в раннем возрасте уделяется мало внимания - К трем годам большинство воспитанников имеют низкий уровень сформированности экологических представлений - Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с природой
Цель проекта: Формирование начальных представлений о временах года
Задачи:
- Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года - Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы - Формировать представления о труде взрослых в природе - Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный (сентябрь)
- Создание развивающей среды - Анкетирование родителей - Дидактические игры - Наглядный материал - Подбор художественной литературы - Картотека пальчиковых и подвижных игр - Материалы для экспериментирования
2. Практический ( 1 октября – 15 мая)
Организация деятельности детей
3. Заключительный (15 мая-31 мая)
Определение результата практической деятельности с детьми
Формы работы:
-НОД - Дидактические игры - Подвижные игры - Пальчиковые игры -Речевые игры -Наблюдения в природе - Труд в природе -Экспериментальная деятельность -Продуктивная деятельность -Чтение художественной литературы -Музыкально – ритмические движения
|
|||||||
|