|
|||
План достижения цели.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новомарьясовский детский сад «Радуга»
Проект творческо-исследовательской деятельности в старшей разновозрастной группе
Воспитатель: Лебедева Е. А.
с. Новомарьясово-2022г.
Вид проекта : творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 9. 01. 2022г. по 30. 01. 2022г.. ). Участники проекта : дети старшей разновозрастной группы (5 - 6 лет, воспитатель данной группы, родители воспитанников. Актуальность темы: Роль пернатых в природе очень велика. Птицы являются верными защитниками растительности от вредителей. Зима – очень трудное время для птиц. Большое количество пернатых гибнет зимой от нехватки корма(ягод, семян, насекомых). Взрослые и дети могут помочь им пережить трудное время. Цель проекта: систематизировать и обогатить представления детей старшего дошкольного возраста об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года, узнать их пищевые предпочтения. Развивать интерес к родной природе. Воспитывать желание и готовность помогать птицам, которые страдают зимой от холода и голода. Задачи: • формировать знания детей и систематизировать информацию о зимующих птицах, их образе жизни, связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц; • воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать и быть полезным; • обогащать знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц, их пищевых предпочтениях; • научить детей правильно подкармливать птиц; совместной деятельности по изготовлению кормушек, фотовыставки о зимующих птицах. Предполагаемый результат: 1. В ходе проекта у детей должны систематизироваться знания о зимующих птицах нашего края(синица, воробей, снегирь, сорока, ворона, голубь). Воспитанники будут знать их характерные внешние признаки, где они живут, чем питаются. 2. Узнают, кто из зимующих птиц, какой корм предпочитает. Придут к выводу, что необходимо постоянно подкармливать птиц в тяжелое зимнее время. План достижения цели. Найти и систематизировать источники получения информации: • Энциклопедии; • Книги о зимующих птицах; • Интернет ресурсы; • Помощь родителей; • Подбор материала и оборудования для занятий, бесед с детьми.
|
|||
|