|
|||
Какие бывают эмоции? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Эмоции – это те переживания, которые мы испытываем в разные моменты жизни. Умение различать свои эмоции и знать, как они называются – это эмоциональный интеллект. Он не менее важен в жизни, как и знания и умения, которые мы постоянно приобретаем. Ведь важно понимать, в какой момент ты опечален и нужно пожалеть себя, а в какой заскучал и поможет что-то веселое. Найди в круге те эмоции, которые тебе уже хорошо знакомы. Если есть названия и переживания, которые тебе не знакомы или не понятны – спроси у родителей. Но для рисунка выбери только те, которые ты точно хорошо знаешь. Ведь как можно рисовать то, что тебе совсем не знакомо.
(Иллюстрация с сайта https: //www. b17. ru/article/290240/) Практическая работа: 1. Раздели лист бумаги линиями на 4 одинаковых части (крест на крест) 2. Выбери 4 эмоции, которые тебе хорошо знакомы и запиши их на обратной стороне листа в столбик. Пронумеруй от 1 до 4. На лицевой стороне поставь в каждой части цифру. Это делается для того, чтобы самому не забыть какую эмоцию рисовал, т. к. через время представление о ней может поменяться. А также для того, чтобы на лицевой стороне не было названий, и можно было проверить выразительность своего рисунка, показав его родителям или друзьям с просьбой угадать, какая эмоция там нарисована. 3. В свободном порядке нарисуй 4 абстрактных рисунка, передающих эмоции, использую только простой графитный карандаш и выразительные средства графики: точку, линию, штрих и пятно. Не используя конкретные изображения! Нельзя использовать лица, смайлики, символы, предметы. Работая над рисунками, думай, какая эмоция сильнее (расположена ближе к центру круга эмоций), а значит будет темнее и насыщеннее. Для усиления и ослабления темноты линий и пятен используй разный нажим на карандаш, разные по мягкости карандаши. Примеры графических работ, передающих различное настроение с помощью графических средств: (примеры взяты из различных интернет-источников и архива преподавателя)
Спасибо за занятие!
|
|||
|