|
|||
Экологически - творческий проектСтр 1 из 2Следующая ⇒
МДОУ «Детский сад п. Новопушкинское»
Экологически - творческий проект в старшей группе тема: «Удивительный мир насекомых»
Подготовила: Кувшинова Е. В. Должность: Воспитатель
2021 год Описание: проект на тему «Удивительный мир насекомых» для детей 5-7 лет. Проект направлен в первую очередь на воспитание бережного отношения к природе, формирования представлений о пользе и вреде насекомых и развитию поисково-исследовательской деятельности. Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Сроки реализации проекта: 1 месяц (апрель) Актуальность проблемы: дети всегда проявляют интерес к насекомым, их повадкам, жизни, но мало кто из них знает об их значимости в эко-системе, какую пользу или вред они приносят, где обитает тот или иной вид жучков и паучков. А так же дети не всегда знают и понимают как нужно вести себя рядом с этими удивительными существами, их реакция порой бывала не предсказуемая. Отсюда возникла проблема: «Нужны ли нам насекомые? » Основываясь на это, ребятам было предложено узнать о жизни насекомых более подробно. Цель проекта: создание условий для развития знаний детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Пополнить знания детей о видах насекомых, их жизни, строении, повадках. 2. Воспитывать интерес к миру природы, её сохранности. 3. Развитие творческих способностей детей во время продуктивной деятельности. Предполагаемый результат: Имеют представления о видах насекомых, их строении, повадках, среде обитания. Могут передать форму насекомого в продуктивной деятельности. Знают о пользе/вреде насекомых. План реализации проекта: · 1 этап подготовительный подбор иллюстраций по теме «Насекомые», фото и видео-материала просмотр презентаций и мультфильмов, предварительное чтение художественной литературы, стихов, басней. Подбор игрового материала (наборы насекомых), энциклопедий, картин. Подготовка материала для творческой деятельности (трафареты, краски, пластилин и т. д). Организация поисково-исследовательской деятельности. Создание дидактической игры. Работа с родителями: создание костюмов для театрализованной постановки по басни Крылова «Стрекоза и муравей», чтение литературы по теме проекта, просмотр мультфильмов.
|
|||
|