|
|||
Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка У оленя дом большой! Он глядит в своё окошко, Заяц по полю бежит, В дверь к нему стучит: - Тук – Тук! - Дверь открой! - - Там в лесу охотник злой! - Заяц! Заяц, забегай, - Лапу мне давай.
VII. Практическая работа детей. - Приступим к изготовлению поделки. Будем выполнять всё аккуратно, но быстро. Работа по первому пункту плана. - Выполняем все вместе. Возьмите альбомный лист, положите его меньшей стороной к себе. - Не забудьте о технике безопасности при работе ножницами. · Работа по второму пункту плана. - Что будем делать дальше? - Для того, чтобы заготовить детали, нужно выбрать перышки. Если они слишком длинные, то можно отрезать кончики. -Стебельки вы изготовите сами. - Вспомним, как правильно расположить цветок на листе бумаги. - В соответствие с этим, размещайте свои перья на листах бумаги и продолжайте работать самостоятельно. - У кого будут заготовлены и расположены детали, сообщите мне. · Работа по третьему пункту плана. - Ещё раз обратите внимание на план при наклеивании деталей.
IX. Показ работ. Анализ работ. Оценивание. - Я бы с удовольствием поместила ваши работы на выставку. Ваши близкие будут вами довольны. Рефлексия. § Чему мы учились на занятии? ( Составлять план, работать по плану) - Что повторяли? (Размещение перьев на альбомном листе) Спасибо за внимание. Мне было очень приятно с вами работать. Жду обратной связи.
|
|||
|