|
|||
Тема: Изготовление поделки с использованием перьев птиц «Цветок».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Изготовление поделки с использованием перьев птиц «Цветок». Цель: формировать умение конструировать из перьев цветок. Задачи: - Формировать умения детей рационально размещать перья на листе бумаги, закрепить навыки по организации рабочего места при выполнении работы, продолжать формировать умение планировать работу по образцу. - Воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережливость, самостоятельность. - Развивать глазомер, творческие способности детей, творческое воображение. Оборудование: перья птиц, лист картона, ножницы, карандаш, клей ПВА, кисточка для клея, краски гуашь. Ход занятия I. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Проверим готовность к занятию. Я вам желаю, счастливой работы. III. Сообщение темы занятия и трудовых задач: 1. Золотой и молодой За неделю стал седой, А денечка через два Облысела голова. Спрячу-ка в карманчик Бывший...
2. Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?
3. На солнечной опушке В траве стоит она. Лиловенькие ушки Тихонько подняла. И тут поможет нам смекалка – Все зовут цветок...
- Что объединяет отгадки? - Как выдумаете, что мы будем делать? - Сегодня на занятии мы изготовим цветок, на который вы можете подарить мамам, бабушкам, сестрам. Торопиться не будем, а выполним всё красиво и аккуратно, вы готовите подарок своим родным. Пусть это подарок будет для неё сюрпризом радостным и приятным. А для этого вы должны меня внимательно слушать. II. Беседа. - Что такое цветок? - Какие цветы вы знаете? - Для чего использует человек цветы. - Вот и сегодня мы сделаем цветок, который вы можете подарить своим близким или украсить им свою комнату. - Цветы можно сделать из бумаги, ткани и т. д. А мы сегодня будем конструировать цветок из необычного материала. V. Анализ образца - Из какого материала сделан цветок? - Какова общая форма изделия? - Из каких частей состоит изделие? - На что похож наш цветок? -Какие детали понадобятся для изготовления изделия? - Из каких частей они состоят? - Есть ли одинаковые детали? -Какие? Сколько их? - С помощью чего соединены эти детали? -Какие инструменты вам понадобятся в работе?
ТБ при работе с ножницами, клеем, перьями. Повторить технику безопасности при работе с ножницами. (нельзя оставлять ножницы с открытыми лезвиями, нельзя передавать ножницы лезвиями вперед, потому что можете порезать друга. Техника безопасности при работе с клеем: нельзя брать в рот, пользоваться аккуратно, не проливать. Перья нельзя брать в рот.
VI. Составление плана работы: - Наметим план работы. Что мы сделаем сначала? - Что дальше? -Следующий этап, какой? - С помощью чего вы выполните сборку изделия? - Определим, в какой последовательности вы будете наклеивать детали аппликации План работы. 1. Заготовить основу. 2. Заготовить детали (подбор перьев). 3. Собрать изделие: 4. Приклейть · стебли; · лепестки цветка; · листья. - Проверьте, всё ли у вас готово к работе?
|
|||
|