Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Изготовление поделки с использованием перьев птиц «Цветок».



Тема: Изготовление поделки с использованием перьев птиц «Цветок».

Цель: формировать умение конструировать из перьев цветок.

Задачи:   

- Формировать умения детей рационально размещать перья на листе бумаги, закрепить навыки по организации рабочего места при выполнении работы,  продолжать формировать умение планировать работу по образцу.

- Воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережливость, самостоятельность.

- Развивать глазомер, творческие способности детей, творческое воображение.

Оборудование: перья птиц, лист картона, ножницы, карандаш,

клей ПВА, кисточка для клея, краски гуашь.

        Ход занятия

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Проверим готовность к занятию. Я вам  желаю, счастливой работы.

III. Сообщение темы занятия и трудовых задач:

1. Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Бывший...

 

2. Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

 

3. На солнечной опушке

В траве стоит она.

Лиловенькие ушки

Тихонько подняла.

И тут поможет нам

смекалка –

Все зовут цветок...

 

- Что объединяет отгадки?

- Как выдумаете, что мы будем делать?

- Сегодня на  занятии   мы изготовим цветок, на который вы можете подарить мамам, бабушкам, сестрам. Торопиться не будем, а выполним всё красиво и  аккуратно, вы готовите подарок своим родным. Пусть это подарок будет для неё  сюрпризом радостным и приятным. А для этого вы должны меня внимательно  слушать.

II. Беседа.

- Что такое цветок?  

- Какие цветы вы знаете?  

- Для чего использует человек цветы.

- Вот и сегодня мы сделаем цветок, который вы можете подарить своим  близким или украсить им свою комнату.

- Цветы можно сделать из бумаги, ткани и т. д. А мы сегодня будем

конструировать цветок из необычного материала.

V. Анализ образца

- Из какого материала сделан цветок?

- Какова общая форма изделия?

- Из каких частей состоит изделие?

- На что похож наш цветок?  

-Какие детали понадобятся для изготовления изделия?  

- Из каких частей они состоят?

- Есть ли одинаковые детали?

-Какие? Сколько их?  

- С помощью чего соединены эти детали?

-Какие инструменты вам понадобятся в работе?

 

ТБ при работе с ножницами, клеем, перьями.

Повторить технику безопасности при работе с ножницами. (нельзя оставлять  ножницы с открытыми лезвиями, нельзя передавать ножницы лезвиями вперед,  потому что можете порезать друга.

Техника безопасности при работе с клеем: нельзя брать в рот, пользоваться

аккуратно, не проливать. Перья нельзя брать в рот.

 

VI. Составление плана работы:

- Наметим план работы. Что мы сделаем сначала?  

- Что дальше?

-Следующий этап, какой?  

- С помощью чего вы выполните сборку изделия?  

- Определим, в какой последовательности вы будете наклеивать детали

аппликации

                 План работы.

1. Заготовить основу.

2. Заготовить детали (подбор перьев).

3. Собрать изделие:

4. Приклейть

· стебли;

· лепестки цветка;

· листья.

- Проверьте, всё ли у вас готово к работе?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.