![]()
|
|||||||
Воспитатель: Вы правы, ребята. Авторов многих игр мы не знаем. Они созданы народом, также как сказки и песни. Они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение. Сегодня мы поиграем в разные народные игры, ведВоспитатель: Вы правы, ребята. Авторов многих игр мы не знаем. Они созданы народом, также как сказки и песни. Они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение. Сегодня мы поиграем в разные народные игры, ведь мы должны знать свои традиции и конечно же народные игры. - Практически все игры начинались с «кричалок» или «зазывалок». Когда на улице раздавались громкие «кричалки», все дети сбегались на улицу или на полянку поиграть в любимую игру. Ну что поиграем? 2. Основная часть. Игра ««Два Мороза». Выбираются два Мороза - водящие. Они уходят в сторонку и «засыпают». На противоположной стороне участка обозначается «домик» детей (большой круг): там они бегают, прыгают, кружатся и пр., пока Деды Морозы спят. Но вот они «просыпаются» и громко говорят «Берегись, заморожу! » и бегут к ребятам. Те должны быстро прибежать в «домик» и спрятаться там. Кого один из Морозов догонит, того он отводит в свой дом. Когда там окажется несколько детей, назначаются новые водящие. В игре двое водящих, которые должны ловить остальных участников. Игра «Горелки с платочком». Дети встают парами друг с другом, водящий впереди колонны и держит в руке над головой платочек: Дети хором: Гори - гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо- Птички летят, Колокольчики звенят. Раз! Два! Три! Беги! С последними словами водящий останавливается между двух играющих. Затем оба игрока бегут в разные стороны по кругу, стараясь быстро взять у водящего платочек. Тот, кто взял платочек, становится водящим. Ведущий: А теперь игра на внимание Покажите ваши старания!
|
|||||||
|