|
|||
1. Вводная часть.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения досуга с использованием народных игр в средней группе МАДОУ «Детского сада № 1» студентки 4 курса 47 группы специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование Валитовой Регины Рашитовны
Дата проведения __________/ Преподаватель: Тихонова В. М. /_ _ _ _ _ _ / Руководитель практики: Воробьева М. М. /_ _ _ _ _/ Воспитатель: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _/_ _ _ Оценка ______/_ _ _ _ _/
Стерлитамак, 2022 Цель: приобщать детей к русским народным играм; доставить детям радость и удовольствие, развивать творческую активность детей. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными играми; активизировать словарный запас детей; Развивающие: развитие интереса к русским народным играм, эмоциональной отзывчивости; развитие ловкости, координационных способностей, выносливости, смекалки; развитие игровой деятельности; развитие устной речи, сохранение и укрепление физического и психического здоровья; обеспечение двигательной активности в ходе проведения народных игр; Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к народным играм; воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим. Предварительная работа: беседы, показ иллюстраций, чтение художественной литературы. Ход занятия: 1. Вводная часть. - Дорогие ребята! Собрались мы сегодня, чтобы вспомнить старину, поиграть в народные игры, в которые играли бабушки и дедушки. - Кто не любит игры? Их любят все и дети, и взрослые, которые когда-то тоже были детьми. Некоторые игры передаются из поколения в поколение, живут многие годы, меняются их названия и правила. В последнее время, к сожалению, традиции игры утрачиваются, но на смену им приходят новые –виртуальные. Воспитатель: Ребят, скажите, как называется наша страна, в которой мы живём? Дети: Россия. Воспитатель: А какая она наша Россия? Дети: Большая, красивая, огромная, богатая, сильная, многонациональная. Воспитатель: Ребята, а почему вы думаете, что наша страна многонациональная? Дети: В нашей стране живут люди разных национальностей. Воспитатель: Ребята, наша группа тоже многонациональная, так как ее посещают дети разных национальностей. Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? Дети: Да. Воспитатель: А какие игры вы знаете? Дети: Дидактические, подвижные, хороводные, настольные, пальчиковые, игры – забавы, народные игры. Воспитатель: Ребята, а почему игры называются народные? Дети: Потому что их придумал народ.
|
|||
|