![]()
|
|||||||
2 конкурс - экологические задачи.2 конкурс - экологические задачи. Следующий конкурс - экологические задачи.
1. У животного две пары ног, две правые, две левые ноги, две ноги сзади и две спереди. Сколько ног всего? (4)
2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая яблонька, а потом ещё три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут. ) 3. А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать»? (Лиса)
4. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в тёплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем она забота – крепко спать да весну ждать? » (Ёж)
А пока жюри работает, я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Найди своего брата или сестру» (Играющие получают карточки детёнышей, они должны издавать звуки этого животного. ) У каждого детёныша есть брат или сестра, и «говорят» они, конечно, на одном языке: котята – мяукают, щенки – скулят, телята – мычат. Играющие находят друг друга по этим звукам.
Слово - жюри!
3 конкурс – художников. Педагог: И хищники, и другие животные - все-все одинаково нужны природе. Не станет на Земле хотя бы одного вида животных или растений гораздо беднее будет наша природа. Всё созданное природой взаимосвязано!!! И сейчас я предлагаю командам поучаствовать в следующем конкурсе < Мы рисуемприроду>, где были бы реки, леса, поля, луга, цветы, животные, насекомые, где ярко светило солнце и радовались дети. Каждой команде мы вручаем лист ватмана и карандаши. Чем дружнее будет работать команда, тем лучше получится рисунок. Желаем вам удачи! (музыкальное сопровождение; всего 5-7минут). Молодцы! Ваши рисунки вышли просто замечательными! Чувствуется, что вы, ребята, любите свою родную природу. И пока жюри знакомится с вашими работами, сейчас ребята прочтут понравившиеся им стихи о природе. Пожалуйста! (Дети читают по одному стихотворению от команды)
1- й ребёнок. Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь. Всё это называется – природа! Давайте же всегда её беречь!
2- й ребёнок. В лучах ромашки солнечного цвета, Такие, что светлей на свете жить. Природой называется всё это, Давайте же с природою дружить!
3- й ребёнок. Летят, звеня, дождинки с небосвода, Клубится на заре тумана дым, Всё это называется природа! Давайте же сердца ей отдадим!
4- й ребенок: Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нём. Природою родной земли, Зовётся этот дом.
Замечательные стихи!
|
|||||||
|