Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 конкурс - жители леса, водоёма.



 

 

Методическая разработка

 

Игры-викторины посвященной

« Дню Земли»

 

 


В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день Матери-Земли, постановив отмечать его 22 апреля.

 

В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетную общность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома.

 

Приглашаю вас принять участие в экологической игре-викторине, посвященной Дню Земли:

 

Цель:

Обратить внимание воспитанников на хрупкость экологической системы Земли, побудить быть внимательнее к ней.

 

Задачи:

1. Закрепить знания детей о природе;

2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.

3. Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

 

Оборудование:

1. Карточки со слогами «НЕ», «ШУ», «МИ», «НЕ», «СО», «РИ», «НЕ»,

«РУ», «БИ»;

2. Картинки с изображением объектов окружающей природы (животные и растения);

3. Бумага А4, краски, карандаши;

4. Фонограмма «Звуки природы».


Ход мероприятия:

I Организационный момент.

Педагог:

Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома.

Но часто люди забывают об этом, и тогда - дымят трубы, звучат выстрелы, гибнут животные: Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли, и

существует этот замечательный праздник – ДЕНЬ ЗЕМЛИ! 22 апреля — Международный День Земли.

И я не сомневаюсь, что ребята, которые будут сегодня участниками нашего праздника, знают и любят свою родную природу. Мы все желаем им сегодня удачи!

 

II Конкурсная программа.

Дети делятся на две команды. Команды придумывают себе названия, выбирают капитанов.

Педагог:

Итак, мы начинаем нашу викторину: < День Земли >.

У нас две команда: команда < ЛЕСОВИЧКИ>, команда < ГНОМИКИ >! Прошу капитанов представить свои команды!

 

1 конкурс - жители леса, водоёма.

Педагог:

И первый конкурс для наших команд такой. Вам, ребята, за несколько минут нужно будет собрать все картинки животных и растений Леса и Водоёма.

Члены команд приносят по очереди картинки своему капитану, а капитан складывает правильные картинки в конверт. (Картинки с изображениями животных и растений разложены на столах; участники команд по одному, собирают только нужные картинки; под музыку «звуки природы»). Стоп!


Молодцы! Команды работали очень дружно! Дорогие капитаны, отдайте ваши конверты нашему жюри, которое оценит, какая команда собрала самое большое число правильных картинок.

А пока жюри работает, мы поиграем в игру «Кто, где живёт».

Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы т. д. ) Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки т. д)

Кто летает над Землей? (птицы, насекомые) Когда на улице светло? (днем)

Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения т. д ) Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)

Что делают пчелы? (собирают нектар)

 

Спасибо всем! А сейчас мы предоставляем слово жюри: Спасибо! А сейчас - слово жюри!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.