|
|||
1 конкурс - жители леса, водоёма.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Методическая разработка
Игры-викторины посвященной « Дню Земли»
В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день Матери-Земли, постановив отмечать его 22 апреля.
В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетную общность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома.
Приглашаю вас принять участие в экологической игре-викторине, посвященной Дню Земли:
Цель: Обратить внимание воспитанников на хрупкость экологической системы Земли, побудить быть внимательнее к ней.
Задачи: 1. Закрепить знания детей о природе; 2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
Оборудование: 1. Карточки со слогами «НЕ», «ШУ», «МИ», «НЕ», «СО», «РИ», «НЕ», «РУ», «БИ»; 2. Картинки с изображением объектов окружающей природы (животные и растения); 3. Бумага А4, краски, карандаши; 4. Фонограмма «Звуки природы». Ход мероприятия: I Организационный момент. Педагог: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. Но часто люди забывают об этом, и тогда - дымят трубы, звучат выстрелы, гибнут животные: Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли, и существует этот замечательный праздник – ДЕНЬ ЗЕМЛИ! 22 апреля — Международный День Земли. И я не сомневаюсь, что ребята, которые будут сегодня участниками нашего праздника, знают и любят свою родную природу. Мы все желаем им сегодня удачи!
II Конкурсная программа. Дети делятся на две команды. Команды придумывают себе названия, выбирают капитанов. Педагог: Итак, мы начинаем нашу викторину: < День Земли >. У нас две команда: команда < ЛЕСОВИЧКИ>, команда < ГНОМИКИ >! Прошу капитанов представить свои команды!
1 конкурс - жители леса, водоёма. Педагог: И первый конкурс для наших команд такой. Вам, ребята, за несколько минут нужно будет собрать все картинки животных и растений Леса и Водоёма. Члены команд приносят по очереди картинки своему капитану, а капитан складывает правильные картинки в конверт. (Картинки с изображениями животных и растений разложены на столах; участники команд по одному, собирают только нужные картинки; под музыку «звуки природы»). Стоп! Молодцы! Команды работали очень дружно! Дорогие капитаны, отдайте ваши конверты нашему жюри, которое оценит, какая команда собрала самое большое число правильных картинок. А пока жюри работает, мы поиграем в игру «Кто, где живёт». Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы т. д. ) Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки т. д) Кто летает над Землей? (птицы, насекомые) Когда на улице светло? (днем) Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения т. д ) Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания) Что делают пчелы? (собирают нектар)
Спасибо всем! А сейчас мы предоставляем слово жюри: Спасибо! А сейчас - слово жюри!
|
|||
|