Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Необязательная часть



* Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД?

Умение заинтересовать детей необычными заданиями, умение эмоционально читать детям художественное произведение, владение детским коллективом, творческий подход к проведению развлечения, умение подстроить конспект под индивидуальные особенности группы.

 

** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )?

Умение общаться, работать в группе, умение внимательно слушать товарища, дополняя, но, не перебивая его, знание состава числа, умение составлять число разным способами, готовность выполнять с желанием все, что предложено педагогом.

 

***Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении?

Проявился сплоченный детский коллектив, достаточно высокий уровень развития коммуникативных умений. Имеются лидеры, за которыми идут все дети. Нет ни одного ребенка, который бы не был заинтересован во время проведения КПД.

 

****Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД?

Помощь не требовалась.

*****Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД?

Хотелось бы, чтобы сценарий КПД не зависел от количества детей. В нынешней обстановке многие дети не ходят в детский сад, многие болеют, поэтому пришлось немного изменять задания.

С уважением, коллектив МКДОУ детский сад № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.