№
| Вопрос
| Да
| Нет
| Другое / комментарии
|
| Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)?
| +
|
|
|
| Удалось ли уложиться в один астрономический час?
| +
|
|
|
| Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД?
| +
|
|
|
| Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций?
| +
|
|
|
| Кто был участником 1-го тура:
|
|
|
|
– одна группа;
| +
|
|
|
– несколько групп?
|
|
|
|
| Планируете ли проводить второй тур?
| +
|
|
|
| Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной?
| +
|
|
|
| Задания КПД, на ваш взгляд:
|
– соответствуют возрасту;
| +
|
|
|
– повышенной трудности;
|
| +
|
|
– ниже программного уровня;
|
| +
|
|
– самое трудное задание;
| № 6
|
|
|
– самое интересное для детей;
| № 2
|
|
|
– самое интересное задание для педагога?
| № 4
|
|
|
| Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста?
| +
|
|
|
| Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»?
|
+
|
|
|
| Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам?
|
|
| Нет таких групп
|
| Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам?
|
| +
|
|
| Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми?
| +
|
|
|
| Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях?
| +
|
|
|
| Столкнулись ли вы с трудностями:
|
|
|
|
– во время подготовки КПД;
|
| +
|
|
– во время проведения;
|
| +
|
|
– во время фиксации результатов;
|
| +
|
|
– во время анализа результатов?
|
| +
|
|
| Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников?
|
| +
|
|