|
|||
4. Задание 4. Я и мои кумиры.. ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ. III. Заключительная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Задание 4. Я и мои кумиры. Кл. рук: Назовите музыкальных кумиров вашего времени. Знаете ли вы кумиров других поколений? Ответы команд ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ Кл. рук: Итак, мы с вами ближе познакомились, а теперь я предлагаю всем группам честно ответить на предложенные мной вопросы. Прошу не забывать о правилах, озвученных в начале мероприятия. Вопросы для размышления и обсуждения: 1. Может ли опыт старшего поколения пригодиться в современной жизни? 2. Всегда ли «старое» является непригодным к применению в настоящем? 3. Достаточно ли для принятия важных решений в жизни одного энтузиазма и напористости? 4. Всегда ли следует отвергать мудрые советы старших? III. Заключительная часть. Кл. рук: В заключение встречи хочу спросить наших учащихся: как вы думаете, какова же основная причина существования конфликта между различными поколениями? Прогнозируемые выводы: Основная причина существования конфликта «отцов и детей» не в том, что «они» всегда не правы, а «мы» правы. Причина заключается в отсутствии понимания противоположной стороны. Молодежь должна общаться со старшим поколением на более понятном для них языке, чтобы те правильно их понимали и шли на сотрудничество. Кл. рук: Молодежь и старшее поколение очень отличаются друг от друга по своему мировоззрению и отношению к жизни. Но это не повод начинать конфликтовать. Обладая различиями, можно отлично дополнять друг друга, если обе стороны настроены на сотрудничество. Для этого надо уметь понимать потребности других и стараться восполнять их, используя свои возможности и сильные стороны. Чтобы разные поколения лучше понимали друг друга, им необходимо взаимодействовать в повседневной жизни. И я хочу завершить нашу встречу словами поэта Эдуарда Асадова: Да, так уж устроено у людей,
Думаю, сегодняшняя встреча удалась. Благодарю вас за то, что вы пришли!
|
|||
|