|
|||
I. Вступление.. II. Основная часть.. РАЗМИНКАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Цели: 1. Выявить причины конфликта между старшим и молодым поколениями. 2. Способствовать развитию активности и стремлению родителей и детей, имеющих разные точки зрения, найти общие интересы. 3. Побудить учеников иметь более теплые взаимоотношения со старшими. I. Вступление. Кл. рук: Добрый день, дорогие ребята, родители, гости! Я очень рада приветствовать вас! Очень часто можно встретить реплики со стороны старшего поколения в адрес современной молодёжи, мол, молодёжь сейчас не та, и поступки, и дела другие. Сценка «Молодёжь теперь не та…» - Курочкина Н., Биктимирова М. Кл. рук: Сегодня здесь собрались представители трёх поколений – бабушки, дедушки, родители, молодёжь. Давайте поговорим, так ли плоха молодёжь, чем мы отличаемся друг от друга? Итак, давайте сегодня попробуем решить проблему разницы во взглядах между поколениями. Правила нашей сегодняшней встречи: 1. Обязательность 2. Открытость и честность 3. Умение слушать и слышать друг друга 4. Мнения обсуждаются, но не критикуются. II. Основная часть. РАЗМИНКА 1. Задание 1. Давайте познакомимся. Кл. рук: Все присутствующие поделились на 3 группы – по старшинству поколений. Первое задание – придумать название своей группе и в нескольких словах охарактеризовать её. Ответы команд Кл. рук: К нашему сегодняшнему мероприятию ребята подготовили материал о вас, о старшем поколении, о вашей молодости. Давайте посмотрим, а какими же вы были в ваши 16 лет. А так же они расскажут о себе, о своих увлечениях. (Сообщения и презентации учащихся о жизни молодёжи в 60-е и 80-е годы 20-го века и молодёжи нашего времени) 2. Задание 2. Я и мой имидж На экране – фотографии бабушек, дедушек, родителей, подростков в возрасте десятиклассников. Кл. рук: Опишите в нескольких словах стиль вашего поколения, какие атрибуты одежды доминировали в ваше время? Чем хороша одежда вашего поколения? В чём её «+» и «-»? Ответы учащихся 3. Задание 3. Я и мой дом На экране фотографии: - деревянный дом с 2-мя окошками на улицу - пятистенный дом - современный коттедж Кл. рук: Расскажите, в каком доме вы живёте, жили, в каком хотели бы жить? В чём «+» и «-» жилища вашего поколения? Ответы команд
|
|||
|