Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практический блок



1. Подберите для проведения с детьми подвижные игры для профилактики и преодоления нарушений осанки.

2. Оформите картотеку п/и.

Источники:

1. Н. Коновалова: Профилактика нарушения осанки у детей. Занятия коррегирующей гимнастикой. ФГОС ДО. Издательство: Учитель, 2019

2. Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников утренняя и лечебная гимнастика, занятия, игры, комплексы

Авторы-составители: Анисимова Т. Г., Ульянова С. А. Издательство: Учитель, 2020

Критерии оценивания работы:

Критерии оценивания Основные показатели оценки результата Наименование объектов контроля и оценки
1. Выполнение задания 1 балл 0 - сдано своевременно 1 - сдано в указанные сроки
2. Оформление картотеки 1 балл 0 - игры не оформлены в картотеку 1- игры оформлены в картотеку, есть сноска на литературу.
3. Методическая грамотность 2 балл 1- в описании игры отсутствует название, цель, содержание, правила, возраст 2 - в описании игры есть название, цель, содержание, правила, возраст
4. Активность в процессе обсуждения картотеки с сокурсниками 1 балл 0 - нет активности 1 - в процессе обсуждения п/и с сокурсниками активен, высказывания доказательны.

 

3. КСР№12 «Воспитание и обучение детей с ОДА за рубежом»

Подготовить сообщение о системе воспитания и обучения за рубежом детей с ОДА (выбор страны по желанию студента); представить опыт работы педагогов в условиях ОУ. Сравнить подходы в медицинской, психологической, педагогической, реабилитационной и социальной помощи детям с ДЦП в России.

Критерии оценивания работы:

Критерии оценивания Основные показатели оценки результата Наименование объектов контроля и оценки
1. Выполнение задания 1 балл 0 - сдано своевременно 1 - сдано в указанные сроки
2. Оформление работы 1 балл 0 - сообщение не имеет титульного листа, отсутствует форматирование, литература 1-сообщение имеет титульный лист, текст сообщения отформатирован, есть сноска на литературу.
3. Содержательность, информативность, логичность 2 балл 1- в сообщении нарушена логика 2 - содержательно, информативно, тезисы доказательны, логичны
4. Активность в процессе обсуждения с сокурсниками 1 балл 0 - нет активности 1 - в процессе обсуждения с сокурсниками активен, высказывания доказательны.

Источники для изучения:

1. Глухов В. П. Специальная педагогика и специальная психология: учебник для академического бакалавриата / В. П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 295с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс)(библиотека).

2. Н. М. Назарова. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; Под ред. Н. М. Назаровой. — 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005 - 400 с.. текст электоронный URL: https: //uchebnikfree. com/pedagogika-spetsialnaya-uchebniki/spetsialnaya-pedagogika-uchebnika. html

3. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. - СПб: Речь, 2003. -391 с.. Текст электронный URL: http: //www. psi-sintez. ru/Psychoparesis/Isaev

4. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений

. —— М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. Текст электронный URL: http: //pedlib. ru/Books/6/0011/6_0011-1. shtml

Рекомендуемая литература:

1. Альманах Института коррекционной педагогики РАО https: //alldef. ru/ru/

2. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. —— М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. Текст электронный URL: http: //pedlib. ru/Books/6/0011/6_0011-1. shtml стр86-92; стр. 93-99

3. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / Мамайчук И. И. - СПб. : Речь, 2010. - 398,

4. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031900 - «Спец. психология» / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 367 с.

5. Мамайчук И. И., Андрущенко Н. В. Система психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата // Вестник государственного ленинградского университета им. А. С. Пушкина, 2015. - № 4. - С. 54 — 66.

 

 Рекомендации Уважаемые студенты, выполняйте выданные вам задания по расписанию, чтобы не создавать долгов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.