Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лекция №17.  «Лечение мочекаменной болезни. Оказание медицинской помощи при мочекаменной болезни.». 2. Цели занятия.. Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I)



Лекция №17

 «Лечение мочекаменной болезни. Оказание медицинской помощи при мочекаменной болезни. »

1. Мотивация изучения темы:

Мочевыделительная система обеспечивает выведение из организма азотистых шлаков, жидкости. Эта система регулирует АД, объем циркулирующей крови, поддерживает кислотно-щелочной баланс и электролитный обмен. Заболевания почек и мочевыводящих путей очень опасны. Длительность жизни пациентов зависит от функционального состояния почек и своевременной диагностики.

Фельдшер должен знать основные клинические симптомы и синдромы заболевания почек и мочевыводящих путей, современные методы обследования, уметь оказать неотложную помощь.

2. Цели занятия.

Учебные цели:

Обеспечить формирование системы знаний у студентов по теме «Лечение мочекаменной болезни. Оказание медицинской помощи при мочекаменной болезни».

Знать:

З. 1. Клинические проявления пиелонефритов, цистита.

З. 2. Методы диагностики пиелонефритов, цистита.

З. 3. Клинические проявления мочекаменной болезни.

З. 4. Методы диагностики мочекаменной болезни

З. 5. Принципы лечения острого и хронического пиелонефрита, мочекаменной болезни.

З. 6. Принципы диетического питания.

З. 7. Психологическую помощь пациенту и его окружению.

З. 8. Прогноз заболевания и профилактику.

З. 9. Оформление медицинской документации.

Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I)

Способствовать формированию соответствующих ПК (1. 1 – 2. 5) и ОК (1 - 8)

Воспитательные цели:

· Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию студентов;

· Добиваться осознанности в правильном выборе профессии;

· Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

· Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение;

· Совершенствовать навыки межличностного общения;

· Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам.

Развивающие цели:

· Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

· Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

· Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

Литература:

1. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э. В. Смолева, Е. А. Аподиакос. – Изд. 10-е доп. Ростов: Феникс 2013. 652 с.

2. Маколкин, В. И. Сестринское дело в терапии: Учебник. - М.: ООО « Медицинское информационное агенство», 2008. - 544с.

3. Лычев В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 544с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.