|
|||
Лекция №17. «Лечение мочекаменной болезни. Оказание медицинской помощи при мочекаменной болезни.». 2. Цели занятия.. Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция №17 «Лечение мочекаменной болезни. Оказание медицинской помощи при мочекаменной болезни. » 1. Мотивация изучения темы: Мочевыделительная система обеспечивает выведение из организма азотистых шлаков, жидкости. Эта система регулирует АД, объем циркулирующей крови, поддерживает кислотно-щелочной баланс и электролитный обмен. Заболевания почек и мочевыводящих путей очень опасны. Длительность жизни пациентов зависит от функционального состояния почек и своевременной диагностики. Фельдшер должен знать основные клинические симптомы и синдромы заболевания почек и мочевыводящих путей, современные методы обследования, уметь оказать неотложную помощь. 2. Цели занятия. Учебные цели: Обеспечить формирование системы знаний у студентов по теме «Лечение мочекаменной болезни. Оказание медицинской помощи при мочекаменной болезни». Знать: З. 1. Клинические проявления пиелонефритов, цистита. З. 2. Методы диагностики пиелонефритов, цистита. З. 3. Клинические проявления мочекаменной болезни. З. 4. Методы диагностики мочекаменной болезни З. 5. Принципы лечения острого и хронического пиелонефрита, мочекаменной болезни. З. 6. Принципы диетического питания. З. 7. Психологическую помощь пациенту и его окружению. З. 8. Прогноз заболевания и профилактику. З. 9. Оформление медицинской документации. Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I) Способствовать формированию соответствующих ПК (1. 1 – 2. 5) и ОК (1 - 8) Воспитательные цели: · Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию студентов; · Добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение; · Совершенствовать навыки межличностного общения; · Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам. Развивающие цели: · Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. · Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету. Литература: 1. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э. В. Смолева, Е. А. Аподиакос. – Изд. 10-е доп. Ростов: Феникс 2013. 652 с. 2. Маколкин, В. И. Сестринское дело в терапии: Учебник. - М.: ООО « Медицинское информационное агенство», 2008. - 544с. 3. Лычев В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 544с.
|
|||
|