Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: 1.3. Научный текст как продукт исследовательской деятельности.



 

Дисциплина: ПМ. 05. Методическое обеспечение образовательного процесса. МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, раздел 1 «Основы учебно-исследовательской деятельности»

Преподаватель: Хабарова М. В.

Группа: 131, 132, 133

Дата занятия по расписанию: 11 неделя семестра

Тема: 1. 3. Научный текст как продукт исследовательской деятельности.

Краткое содержание. Функциональные стили речи, их признаки. Научный стиль и его разновидности (учебно-научный, научно-популярный стиль). Отличия научного стиля от обиходного (разговорного), художественного, официально-делового.  

Количество часов: 1

Цель: формирование, обобщение и систематизация знаний о функциональных стилях речи и присущих им признаках, сфере их использования; закрепление умения определять стиль речи; воспитание культуры устного и письменного общения, культуры умственного труда.

Способ коммуникации: https: //vk. com/id1184101 оперативная связь с преподавателем

Сроки выполнения: до 12 недели семестра

Актуализация имеющихся знаний

 

Ответьте на вопросы.

· Как вы понимаете слово «стиль»?

· Это слово многозначное. Какие его значения вы знаете[1]?

· Что такое стилистика? Прочитайте определение слова в словаре лингвистических терминов https: //www. textologia. ru/slovari/lingvisticheskie-terminy/stilistika/? q=486& n=1832

· Для чего существуют разные стили речи[2]?

 

Выполните задание. Узнайте стили по их характеристикам.

А. Логично, последовательно и аргументировано, беспристрастно, точно (исключая приблизительность) передаётся информация для сообщения сведений.

Б. Непринуждённо, без особых забот о литературной правильности речи выражается личное отношение к чему-либо или сообщается что-либо в процессе общения людей.

В. Опосредованно, через систему сложных образов в форме речевого произведения как вида словесного искусства повествуется о чём-либо для воздействия авторской мыслью на читателя.

Г. Прямо и информативно, с целью воздействия на читателя (слушателя) выражается фактическая информация и позиция автора в связи с чем-либо.

Д. Точно (исключая двусмысленность), по общепринятому стандарту, в виде документа излагается информация, предписывающая действия.

 

 

Теоретический блок



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.