![]()
|
|||||||
Тема: 1.3. Научный текст как продукт исследовательской деятельности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дисциплина: ПМ. 05. Методическое обеспечение образовательного процесса. МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, раздел 1 «Основы учебно-исследовательской деятельности» Преподаватель: Хабарова М. В. Группа: 131, 132, 133 Дата занятия по расписанию: 11 неделя семестра Тема: 1. 3. Научный текст как продукт исследовательской деятельности. Краткое содержание. Функциональные стили речи, их признаки. Научный стиль и его разновидности (учебно-научный, научно-популярный стиль). Отличия научного стиля от обиходного (разговорного), художественного, официально-делового. Количество часов: 1 Цель: формирование, обобщение и систематизация знаний о функциональных стилях речи и присущих им признаках, сфере их использования; закрепление умения определять стиль речи; воспитание культуры устного и письменного общения, культуры умственного труда. Способ коммуникации: https: //vk. com/id1184101 оперативная связь с преподавателем Сроки выполнения: до 12 недели семестра Актуализация имеющихся знаний
Ответьте на вопросы. · Как вы понимаете слово «стиль»? · Это слово многозначное. Какие его значения вы знаете[1]? · Что такое стилистика? Прочитайте определение слова в словаре лингвистических терминов https: //www. textologia. ru/slovari/lingvisticheskie-terminy/stilistika/? q=486& n=1832 · Для чего существуют разные стили речи[2]?
Выполните задание. Узнайте стили по их характеристикам. А. Логично, последовательно и аргументировано, беспристрастно, точно (исключая приблизительность) передаётся информация для сообщения сведений. Б. Непринуждённо, без особых забот о литературной правильности речи выражается личное отношение к чему-либо или сообщается что-либо в процессе общения людей. В. Опосредованно, через систему сложных образов в форме речевого произведения как вида словесного искусства повествуется о чём-либо для воздействия авторской мыслью на читателя. Г. Прямо и информативно, с целью воздействия на читателя (слушателя) выражается фактическая информация и позиция автора в связи с чем-либо. Д. Точно (исключая двусмысленность), по общепринятому стандарту, в виде документа излагается информация, предписывающая действия.
Теоретический блок
|
|||||||
|