|
|||
Игровое упражнение «Волшебные облака».Игровое упражнение «Волшебные облака». Задачи. Формировать умение детей выделять числа, находящиеся в заданных пределах при помощи моделей типа кругов Эйлера. Развивать мышление детей. Игровой материал. Числовая линейка с цифрами и два овала на каждого ребёнка. Упражнение. — Дети, перед вами числовая линейка, на которой расположены цифры от 0 до 9. Назовите, пожалуйста, эти цифры по порядку. Желающие дети называют цифры. Педагог показывает овалы. — Дети, это волшебные облака. Они помогут нам открыть тайны чисел. Положите одно облако на цифры так, чтобы в него вошли цифры меньше 8. Второе облако так, чтобы в него вошли цифры больше 3. Дети выполняют задание. Педагог контролирует, помогает и объясняет ещё раз, детям, которые не справляются с задание.
— Дети, назовите, пожалуйста, числа меньше 8. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). — Дети, назовите, пожалуйста, числа. (4, 5, 6, 7, 8, 9). Педагог обращает внимание детей на цифры, попавшие в пересечение овалов. — Дети, назовите, пожалуйста, числа больше 3, но меньше 8. (4, 5, 6, 7). Если дети называют 0, обратите внимание детей, что 0 – цифра, а не число.
Педагог предлагает ещё несколько заданий, каждый раз называя разные цифры. Например. больше 3, но меньше 5; меньше 7, но больше 5; больше 6, но меньше 9. — Восхитительно! Молодцы, дети! С облаками играли, тайны чисел открывали
|
|||
|