|
|||
Игровое упражнение «Волшебное облако».Упражнение. — Дети, цифры не всегда дома сидят, иногда уходят гулять. На числовую линейку посмотрите, какие цифры гуляют определите. Педагог показывает детям числовую линейку, дети называют цифры, которые отсутствуют в числовом ряде. Упражнение повторяется с другой карточкой.
Игровое упражнение «Волшебное облако». Задачи. Формировать умение детей выделять числа, находящиеся в заданных пределах при помощи моделей типа кругов Эйлера. Развивать мышление детей. Игровой материал. Числовая линейка с цифрами и овал на каждого ребёнка.
Упражнение. — Дети, перед вами числовая линейка, на которой расположены цифры от 0 до 9. Назовите, пожалуйста, эти цифры по порядку. Желающие дети называют цифры. Педагог показывает овал. — Дети, это волшебное облако. Оно поможет нам открыть тайны чисел. Положите облако на цифры так, чтобы в него вошли цифры меньше 7. Педагог показывает, как это сделать. Дети выполняют задание. Педагог контролирует, помогает и объясняет ещё раз, детям, которые не справляются с задание. — Дети, назовите, пожалуйста, числа меньше 7. (1, 2, 3, 4, 5, 6).
Если дети называют 0, обратите внимание детей, что 0 – цифра, а не число. — Дети, положите облако на цифры так, чтобы в него вошли цифры больше 4. Дети выполняют задание. Педагог контролирует, помогает и объясняет ещё раз, детям, которые не справляются с задание. — Дети, назовите, пожалуйста, числа больше 4. (5, 6, 7, 8, 9).
Педагог предлагает ещё несколько заданий, каждый раз называя разные варианты. — Восхитительно! Молодцы, дети! С облаком играли, тайны чисел открывали.
|
|||
|