|
|||
«Поистине, Аллах помогает этой религии (Исламу) даже с помощью нечестивого человека!» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
См.: аш-Шафи’и в “аль-Умм” 4/89. Хадис достоверный. См. “Раудату-ннадия” 3/224.
Этот уже довод из шариата Аллаха.
И так мы поняли, что все-таки, человек может получить как минимум две пользы от психолога, это то, что он его выслушает, и даст тот или иной совет. И даже возможно первое время, он почувствует вдохновение, желание жить и работать и так далее.
Встает тогда простой вопрос:
Почему вы ополчились против этих психологов, если от них есть такая очевидная польза для людей?
Ответ: По той же причине, что и мы против вина, при том, что даже сам Всевышний Аллах указал, что в нем есть некая польза.
Мы говорим, что даже при наличии той пользы, которую человек может получить о психолога, это не сравниться с тем вредом, который он может нанести человеку.
Если говорить о современных психологах мусульманах, в основном это женщины, то мы в них видим: 1 Невежество религии Аллаха. 2 Они напичканы куфарскими книгами по психологии, в которых так же есть противоречия шариату Аллаха. 3 Открытое нарушение шариата Аллаха.
Давайте пройдемся по пунктам: 1 Невежество религии Аллаха.
Я немного слушал речи некоторых этих «известных психологов мусульманок», и заметил у них очевидное невежество в религии Аллах, как говорят в банальных вопросах. И даже выдумка и приписывание шариату Аллаха, то, чего в нем нет.
В чем проблема невежества в религии Аллаха? Частности во втором пункте: «2 Они напичканы куфарскими книгами по психологии, в которых так же есть противоречия шариату Аллаха. »
Человек невежественный в религии Аллаха, когда он читает книги по психологии, в веду своего невежества в религии Аллаха, может взять в идеологию свою то, что противоречит идеологии Ислама, в практику взять то, что противоречит Исламу, и так далее… Так мало того, потом он еще это все начинает приписывать Исламу.
И в виду двух выше приведенных пунктов, появляется третий: «3 Открытое нарушение шариата Аллаха. »
Мы видим, как эти женщины открыто совершают грехи: 1 Фотографируют себя. 2 Выставляют свои фото в соц. сети. 3 Снимают себя на видео выставляя в соц. сети, 4 Некоторые из них красятся. 5 Их «хиджаб» противоречит установленному в шариате Аллаха. 6 Выставляют музыку, отрывки из кафирских фильмов, женщин с открытым ауратом. 7 Записывают в мракобесы тех, кто им все это запрещает. 8 Считают порицание порицаемого нарушение личных границ, хотя шариат Аллаха предписывать порицание порицаемого, если ты это видишь.
Как мы видим в веду своего невежества о религии Аллаха, и нечестия их душ, и тог что они начитались книг по психологии и переняли идеологи куфра, они попытались совместить свое невежество об Исламе с психологией и выдают некое свое новое видение Ислама, современное! В чем оно заключается? Ответ прост в следовании за своими страстями. Они для себя Ислам сделали тем, что подтверждает их страсти, поэтому они и делают эти грехи открыто, бросая вызов обществу мусульман, и побуждая мусульман следовать их порочному пути.
В этом и есть беда этих психологов, для тех, кто к ним ходит, ибо они вам наряду с полезным советом, могут дать дурной совет, противоречащий шариату Аллаха, или передать вам ту идеологию, которая противоречит шариату Аллаха. Ну и так же они подают тем, кто к ним ходит личный пример, своим поведением, человек который слушает советы другого, он тем более может и следовать за ним, в его поведении, видя то нечестие которые они совершают открыто, разве их слушатели, не делают вывод что это все можно делать, и запрещают это только какие-то мракобесы, отставшие от времени, живущие в пещерах злые такфиристы!?
Очевидно, так и есть! В итоге эти психологи рушат и идеологию мусульман, и их нравы. Ну и материально их карманы опустошают, причем этот процесс похода к психологу, он же не одноразовый, а рассчитан на то, что клиент постоянно будет ходить к психологу за новой порцией советов, и утешений, за свои кровный денюжки, ни чего лично просо бизнес!
Поэтому с точки зрения бизнеса психологу выгодно, чтобы вы постоянно к нему ходили! Т. е. ему выгодно, чтобы у вас постоянно был психологический дисбаланс в жизни. Чтобы бы возвращались вновь и вновь к нему обратно.
Это как автослесарь халтурщик, специально может починить машину так, чтобы ты через какое-то время вновь вернулся к нему.
Смотрите в шариате Аллаха, четко установлено, что знания о религии можно брать только от достойного доверия, и не нечестивца.
А эти психологи они не являются достойными доверия с точки зрения религии, так еще и являются открытыми нечестивцами, открыто совершающими грехи!
Кто-то скажет, но ты же математику можешь взят от учителя кафира! Я скажу математика это не религия, а психолог разбирает вопросы души, вопросы того, как правильно тебе поступать, а как неправильно, и все это уже разбирает религия Аллаха. А значит если этот человек не имеет должных шариатских знаний, и элементарной порядочности хотя бы открыто не совершая грехи, то он не достоин того чтобы у него спрашивать о вопросах души и ее лечения, и того что такое хорошо, а что такое плохо.
Потому что этот человек нечестивец открыто совершающий грехи, и трактующий Ислам как угодно его страстям, так кто тебе дал гарантию, что и в нужно тебе вопросы, он не трактует все как угодно его страстям? И плюс его невежество в Исламе, до того что он сам ложь принимает за истину и верит, что это правда и еще это вам преподносит как истину?
С этой стороны и вред, и запрет обращаться к подобным видам психологов с точки зрения Ислама.
И обратите внимание, по сути, эти психологи свое «исповедание Ислама», одевание «хиджаба», сделали как торговым брендом для завлечения мусульманок к себе… То есть, я не просто психолог, а я психолог мусульманка, типа у меня «халяльная психология». Некоторые так и пишут психолог-мусульманка. Зачем? Затем что Ислам у них выступает как торговая марка, то есть, я не просто психолог, а я мусульманка поэтому доверься мне!
Что же нам делать, если не ходить к психологам!? Ответ изучать религию Аллаха и практиковать ее! Ваша проблема – это, ваши грехи, невежество в религии Аллаха, и не желание практиковать религию Аллаха как это требует Всевышний Аллах.
От психолога вы, по сути, хотите получить некую таблетку здесь и сейчас, чтобы не трудится на пути Аллаха. Но в итоге попадаетесь на их удочку, и начинаете их постоянно посещать.
Я уверен что человек изучающий религию Аллаха, практикующий ее, и сторонящийся грехов, и совершающий благие дела, не нуждается в психологи, максимум он может нуждаться в знающем шариат Аллаха и надежном человеке, которому он задаст вопрос, в том вопросе который он не знает. И все.
А так чем больше человек изучает Ислам, тем меньше у него вопросов. Зачем тебе невежда психолог, когда ты можешь задать вопрос, знающему шариат Аллаха, который тебе ответит, опираясь на Коран и Сунну, а ни на книги куфаров!
Неужели в Коране и достоверных хадисах, и книгах ученых нет того, из блага и полезных советов по излечению души, что есть в книгах психологов, который тебе еще передает невежда полуобразованный?
Кто из вас при душевных болезнях обратился к Корану и Сунне, к трудам ученых? Или задал знающему вопрос, об этом?
Многие просто не хотят работать над собой, не хотят оставить свои страсти, оставить грехи, оставить лень которая их отдаляет от поклонение Аллаху, поминания Аллаха и изучение религии Аллаха, и хотят чтобы кто то пришел и просто излечил их душу.
Эти психологи больше похоже на временное обезболивающее, известно, что оно лишь временно сбивает боль, но не лечит болезнь, если иммунитет человека и другие лекарства которые он принимает, по воле Аллаха не станут причиной излечения его, то после того как пройдет действие обезболивающего, снова придет боль, поэтому эти люди и являются постоянными клиентами психологов, от приема до приема.
А Коран и Сунна полностью излечивает душевные болезни так, что нет нужды к кому-то обращаться. Проблема в том, что мало кто изучает Коран и Сунну, и еще меньше тех, кто следует за ними.
Эти психологи мусульмане вам пытаются преподнести Ислам в сугубо их понимании и их страстей.
Поэтому человеку важно знать, кто источник его знаний, и достоин ли этот человек того чтобы брать от него знания, и так же он не должен слепо следовать даже за достойным доверия человеком, и должен смотреть на доводы, слушать других достойных доверия знающих, как говорил один из ученых, ты не узнаешь ошибок своего шейха, пока не будешь присутствовать на уроках другого шейха. Людям свойственно ошибаться, даже ученым, а что сказать про невежду, который идеи куфаров пытается смешать со своим невежеством об Исламе в купе со своими страстями!?
Через какое сито ты просеиваешь слова этого психолога? С чьими словами ты его слова сравниваешь? Какими доводами из шариата Аллаха обосновывает свои слова этот психолог? Кто из авторитетных ученых Ислама, так понял Ислам как этот психолог? Или же вы просто слепо следуете за ними как фанатики и послушные собачки, следующие за своим хозяином?
СубханаЛлах, эти психологи из тех, кого я знаю, открыто делают грехи, и к ним идут советы брать? Как можно брать излечение от того, кто сам болен? Эти психологи даже сами признаются, что сами ходят к психологам! То есть, сами они больные. Поэтому не стоит считать внимаю временную пользу от психолога, за чистую монету, быть может в итоге ты за это будешь расплачиваться Раем! Ведь мы знаем случаи, когда посетители данных психологов, или чтецы психологии в итоге вышли из Ислама. Почему? Потому что эти психологи или книги по психологии могут посеять зерно сомнения у человека, и если он не имеет должных шариатских знаний, то в итоге может вылететь из Ислама.
В конце концов это крайне глупо называть себя мусульманином, и вместо того, чтобы изучать Коран и Сунну, изучать религию, к которой ты себя сам приписал, но вместо этого идти и изучать книги по психологии! СубханаЛлах ты сначала хотя бы изучи хорошо основные вопросы Ислама.
Почему ученые Ислама запрещали читать книг по психологии? Просто так что ли!? Нет, потому что там закладываются основы, которые могут посеять сомнение в вере человека. Причем это со стороны может выглядеть весьма логично и правильно, в глазах того, у кого нет крепких знаний, но затем человек приняв эту основу может в итоге разрушить свой Ислам, либо под эту основу подстраивать весь Ислам.
Как недавно послушал часть интервью одного коранита, у которого оказываются и в сахих Бухари выдуманные хадисы… если кратко сделать выдержку из примитивное тупой речи это муртада, то нужно понимать Коран так как понимает именно он, и все… надо оставить все хадисы которые противоречат его мнению, нужно оставить все слова ученых которые противоречат его мнению, и понимать Коран как понимает он!
То есть, смотрите ученые Ислама, например разработали науку хадисоведения, как понимать хадис достоверный или нет, выдуманный или нет и так далее, целая большая наука по исследованию как цепочки передатчиков хадисов и так далее. У этого коранита все сводится к тому, если я считаю, что текст такого-то хадиса противоречит тому, как я шайтан тупоголовый и невежественный понимаю Коран, то значит этот хадис, выдуманный даже если он в сахих Бухари! То есть, имам Бухари был дурачком, учился у таких же дурачков, сам не знал Коран и перенимал знания у тех, кто не знал Коран, и поместили в свой сахих, хадисы, которые выдумали и приписали пророку Мухаммаду, салля Ллаху алейхи уа саллам, и еще текст хадиса противоречит прямо Корану, и этого не понял ни имам Бухари ни те от кого он передал хадис ни те кто пришел после него, но понял это наш дурачек коранит! Это даже не смешно, это такой бред субханаЛлах.
Связи с это тупостью вспоминаю диалог одного из халифов с хариджитом, который пришел к нему и процитировал аят из Корана что кто судит не по законам Аллаха, те кафиры… Халиф ему сказал, с чего ты взял что это аят из Корана?
То удивленно сказал, что это передали сподвижники единогласно!
Халиф сказал: так же как ты довольствуешь передачей ими Корана, так же и довольствуйся их пониманием!
Коран нам передали те же самые люди, что и передали хадисы! И они лучше понимали религию Аллаха, чем современный дурачек.
Кстати, интервью у него берет одна из этих психологинь, тем самым, по сути, пропагандируя через него идеи коранитов тупоголовых.
И если посмотреть на этих психологов, у них, по сути, такая же трактовка Ислама, правильный Ислам для них, это то, как они трактуют и понимают Ислам! Эта их основа.
Ты например можешь понять, ага этот человек салафит значит у него основа Коран и Сунна в понимании салафов, хорошо этот человек ашарит значит его основа понимание Ислам как понимаю ашариты, этот человек ханафит значит следует за ханафитами… а эти люди нафситы, последователи своего нафса, вот и все. Что нравится их нафсу то принимают, что не нравится то, не принимают.
Возможно из Ислама что то есть что им может не нравится, но не могут не принимать открыто ввиду того что их лицемерие сразу выявится даже их клиентам, и часть от них отпадет, что не выгодно для бизнеса, не исключая то что некоторые из них искренне заблуждены в своем нечестии. Но когда ты свою религию и знания генерируешь в денежку, тут есть великая вероятность предвзятости дабы этой денежки было побольше.
Ладно на этом ограничусь, и так написал больше, чем собирался.
• Субхьана-кя-Аллахумма, ва би-хьамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагъфиру-кя ва атубу иляй-кя!
|
|||
|