|
|||||||
Оценка результатов. Выводы об уровне развития ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оценка результатов 10 баллов— ребенок назвал все 14 предметов, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше чем 20 сек. 8-9 баллов— ребенок назвал все 14 предметов, затратив на их поиск от 21 до 30 сек. 6-7 баллов— ребенок нашел и назвал все предметы за время от 31 до 40 сек. 4-5 баллов— ребенок решил задачу поиска всех предметов за время от 41 до 50 сек. 2-3 балла— ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек. 0-1 балл —за время, большее, чем 60 сек, ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка. Выводы об уровне развития 10 баллов - очень высокий 8-9 баллов - высокий. 4-7 баллов - средний 2-3 балла - низкий 0-1 балл - очень низкий. Кроме указанных в цели исследования параметров, данная методика может выявить речевые и сенсорные проблемы. Если ребенок не называет предметы, то необходимо уточнить, имеют место сложности зрительного восприятия или недостаточность словарного запаса, либо нарушением организации восприятия словом (речь). В таком случае, надо попросить исследуемого показать пальчиком очертания предметов - если он их показывает, то с помощью наводящих вопросов об этом предмете уточнить, понимает он, о чем идет речь или нет. Ошибки могут говорить о возможной дисфункции средне-височных отделов левого полушария.
|
|||||||
|