![]()
|
|||||||
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Проба Поппельрейтера)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках? » (Проба Поппельрейтера) Цель: исследование распознавания контурных, перечеркнутых, наложенных друг на друга, перевёрнутых изображений. Возраст: с 4 лет (можно использовать с различными возрастами, в зависимости от цели исследования, для более младшего возраста использовать картинки с известными данному ребёнку изображениями). Форма проведения: индивидуальная Стимульный материал: контурные рисунки, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Инструкция: Ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку представляют рисунок и просят последовательно назвать очертания всех предметов, «спрятанных» в трех его частях: 1, 2 и 3. Время выполнения задания ограничивается одной минутой. Если за это время ребенок не сумел полностью выполнить задание, то его прерывают. Если ребенок справился с заданием меньше чем за 1 минуту, то фиксируют время, затраченное на выполнение задания. Примечание. Если проводящий психодиагностику видит, что ребенок начинает спешить и преждевременно, не найдя всех предметов, переходит от одного рисунка к другому, то он должен остановить ребенка и попросить поискать еще на предыдущем рисунке. К следующему рисунку можно переходить лишь тогда, когда будут найдены все предметы, изображенные на предыдущем рисунке. Общее число всех предметов, «спрятанных» на рисунках 1, 2 и 3, составляет 14. Картинки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках? »
|
|||||||
|