|
||||||||
III. Групповая работа учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III. Групповая работа учащихся 1. Выполнение задания " Распределить снаряжение на 2 группы" Каждая группа получает набор карточек с названиями предметов снаряжения и раскладывает их на 2 группы: групповое и личное. 2. Туристская игра - пантомима на угадывание предметов снаряжения " Шумная река" Перед учащимися ставится задача: Группа и 1 из участников оказались по разную сторону шумной реки, и не слышат друг друга. Участник, оказавшийся по другую сторону реки, должен с помощью жестов и мимики передать информацию - слово, обозначающее предмет снаряжения. 3. Игра " Рейтинг снаряжения" Каждая группа получает карточки с названиями 10 предметов снаряжения, которые они должны разложить в порядке снижения значимости, если они оказались в лесном заболоченном районе во время дождливой холодной осенней погоды в 150 км от населенного пункта. IV. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Домашнее задание. Подведение итогов Педагог: На сегодняшнем занятии мы познакомились с классификацией туристского снаряжения. - Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии? Рефлексия. Прием " Плюс - минус - интересно"
В графу " +" учащиеся записывают все, что понравилось на занятии, информацию и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу " -" записывают все, что не понравилось, показалось скучным, осталось непонятным. в графу "? " (интересно вписать интересные факты, о которых узнали на занятии и о чем бы еще хотелось узнать по данной теме. Задание на дом : Подготовить список необходимого снаряжения для многодневного похода по низкогорью Кавказа в своем Северском районе в летний период. Прощание с учащимися.
|
||||||||
|