Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.. I этап - Оргмомент. Приветствие. Вступительная беседаЧто мы берем в поход?. Создание проблемной ситуации. Определение темы занятия. . II этап. Изучение нового материала.



Ход занятия.

I этап - Оргмомент. Приветствие. Вступительная беседа" Что мы берем в поход? ". Создание проблемной ситуации. Определение темы занятия.   

Вопросы для беседы:

¾ Что нужно взять с собой тургруппе, отправляясь в поход с ночевкой? Какое снаряжение необходимо?

¾ Для чего нужно туристское снаряжение?

  Вывод: Поход невозможно совершить, не имея туристского снаряжения, которое помогает удовлетворить основные потребности человека в еде, сне, движении, познании окружающего мира

II этап. Изучение нового материала.

1. Ознакомление с основным туристским снаряжением

Рассказ педагога с демонстрацией презентации " Виды  туристского снаряжения. "

2. Классификация туристского снаряжения на групповое и личное.

Рассказ педагога с демонстрацией таблицы " Классификация турснаряжения"

Классификация турснаряжения

Личное Групповое
Ø рюкзак Ø коврик туристский Ø спальный мешок Ø обувь спортивная Ø обувь, стельки запасные Ø костюм ветрозащитный Ø костюм тренировочный Ø накидка от дождя Ø посуда Ø индивидуальная аптечка Ø гигиенические принадлежности Ø головной убор Ø сменная одежда Ø теплые одежда: свитер, куртка Ø нижнее белье Ø носки х/б и шерстяные Ø спички Ø блокнот, ручка, карандаш ü палатка ü тент ü костровое оборудование ü топор ü пила ü ремнабор ü групповая аптечка ü фонарь ü запасной комплект батареек ü свисток ü карты ü компас ü веревки ü фотоаппарат ü спички ü газовая горелка ü газовые баллоны ü часы

 

Физминутка. " Групповое - личное"

Педагог называет предметы снаряжения, учащиеся выполняют приседания - если это относится к личному снаряжению, и поднимают руки вверх - если это групповое снаряжение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.