|
||||||||
Ход занятия.. I этап - Оргмомент. Приветствие. Вступительная беседаЧто мы берем в поход?. Создание проблемной ситуации. Определение темы занятия. . II этап. Изучение нового материала.Ход занятия. I этап - Оргмомент. Приветствие. Вступительная беседа" Что мы берем в поход? ". Создание проблемной ситуации. Определение темы занятия. Вопросы для беседы: ¾ Что нужно взять с собой тургруппе, отправляясь в поход с ночевкой? Какое снаряжение необходимо? ¾ Для чего нужно туристское снаряжение? Вывод: Поход невозможно совершить, не имея туристского снаряжения, которое помогает удовлетворить основные потребности человека в еде, сне, движении, познании окружающего мира II этап. Изучение нового материала. 1. Ознакомление с основным туристским снаряжением Рассказ педагога с демонстрацией презентации " Виды туристского снаряжения. " 2. Классификация туристского снаряжения на групповое и личное. Рассказ педагога с демонстрацией таблицы " Классификация турснаряжения"
Физминутка. " Групповое - личное" Педагог называет предметы снаряжения, учащиеся выполняют приседания - если это относится к личному снаряжению, и поднимают руки вверх - если это групповое снаряжение.
|
||||||||
|