|
|||
Воспитатель: Какое настроение у членов семьи? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Воспитатель: Какое настроение у членов семьи? Дети: Хорошее, весёлое, радостное. Воспитатель: А теперь я вас хочу научить говорить слова членов семьи на английском языке. Послушайте, внимательно, как я буду произносить слова (произношу слова членов семьи на английском языке и говорю сразу перевод слов) mother – мама (ther (з) – язычок между зубами, рот приоткрыт) father – папа (ther (з) – язычок между зубами, рот приоткрыт) sister– сестра brother – брат (ther (з) – язычок между зубами, рот приоткрыт) grand – старшая, старший grandmother – бабушка grandfather – дедушка Воспитатель: Давайте, вместе со мной произносим слова членов семьи на английском языке (показываю правильное произношение звуков, объясняю, как нужно правильно его произносить). Воспитатель: А теперь, ребята, встали все со стульчиков, поиграем в игру. Я буду бросать мячик вам в руки, и говорить слова членов семьи на английском языке, а вы бросаете мячик обратно мне и переводите эти слова на русский язык. Приготовились! Воспитатель: А теперь попробуем сыграть наоборот, я буду говорить слова членов семьи на русском, а вы – на английском. Молодцы! Воспитатель: Вот мы и научились говорить слова членов семьи на английском языке. Поэтому, сейчас я вам предлагаю поиграть в сюжетно-ролевую игру «Семья». Давайте, распределим роли, кто кем будет (помогаю распределить роли). Итог занятия. Рефлексия Воспитатель: О чем мы с вами сегодня говорили? Дети: Мы сегодня говорили о семье. Воспитатель : В какую игру мы с вами играли? Дети: Мы играли в сюжетно-ролевую игру «Семья». Воспитатель: С каким языком мы познакомились? Дети: Сегодня мы познакомились с английским языком. Воспитатель: Что нового вы узнали? Дети: Мы узнали как будет на английском языке мама, папа, бабушка, дедушка. Воспитатель: Что вам больше всего понравилось? Дети: Нам понравилось разговаривать на английском языке. Воспитатель: Спасибо, мне тоже сегодня понравилось с вами заниматься!
|
|||
|