|
|||
III.Итог занятия. Рефлексия.. Ход игровой обучающей ситуации. I. Вводная частьIII. Итог занятия. Рефлексия. Ход игровой обучающей ситуации I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте про кого она Кто загадки отгадает, Тот своих родных узнает: Кто-то маму, кто-то папу, Кто сестренку или брата, А узнать вам деда с бабой – Вовсе думать-то не надо! Все родные, с кем живете, Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья, Вместе вы – одна … Дети : Семья. II. Основная часть Воспитатель: О какой семье говорится в этой загадке? И почему вы так думаете? Дети: Большая, потому что в этой семье есть мама, папа, сестренка, брат, бабушка, дедушка, тетя, дядя. Воспитатель: Правильно, семья – это близкие люди, с которыми ты живёшь: мама и папа, бабушка и дедушка, твои братья, сёстры. Воспитатель : Ребята, как вы думаете, что такое семья? Дети: Семья – это мама, папа, бабушка, дедушка, сестры, братья. Воспитатель: Семья – это все твои самые близкие люди, с которыми ты живешь, общаешься. Все члены семьи любятдруг друга, заботятся друг о друге. Воспитатель : А какая должна быть семья? Дети: Семья должна быть родная, дружная, счастливая, крепкая. Воспитатель: Ребята, а как вы выражаете любовь к своим близким? Дети: Мы совершаем хорошие поступки, помогаем им в домашних делах, говорим им добрые и ласковые слова. Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь давайте, сделаем физкультминутку. Этот пальчик – дедушка, Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину, что на ней нарисовано? Дети: На картине нарисована семья. Воспитатель: Кто собрался в этой семье? Дети: В этой семье собрались бабушка, дедушка, мама, папа, дети. Воспитатель : Что можно сказать об этой семье? Какая она? Дети: Эта семья большая, дружная, счастливая, веселая, заботливая.
|
|||
|