![]()
|
|||||||
4. Изучение новой темы.. 5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз.. 6. Закрепление темы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Изучение новой темы. - Как же можно умножить число на произведение? (Умножить число на произведение можно разными способами: 1) вычислить произведение и умножить на него число; 2) умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель; 3) умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель. ) 5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз. Учитель предлагает следить глазами по стрелкам на фигурах. Читает текст: - Рисуй глазами треугольник, теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмёрку вертикально, ты головою не крути, А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води И на бочок её клади. Теперь следи горизонтально И в центре ты остановись, зажмурься крепко не ленись. Глаза открываем мы наконец. Зарядка окончилась, Ты молодец! 6. Закрепление темы. 1. Работа с учебником. - Сейчас я предлагаю вам выполнить №58, стр. 15. ( Учащиеся выходят к доске по одному и решают примеры с объяснением). 2. Решение экологических задач. - Итак, мы познакомились с разными способами умножения числа на произведение для того, чтобы умножать в любом удобном порядке. Теперь эти знания мы попробуем применить на практике. Решим интересную задачу. Сова съедает 15 мышей. Сколько мышей съедят 2 совы за 3 дня? в день -Попробуем решить задачу удобным способом. ( 15 * 2 ) * 3 = 90 (мышей) 3. Задачи на смекалку.
На доске изображение геометрических фигур: круг, треугольник, трапеция, квадрат, прямоугольник. - Ребята, какая фигура здесь лишняя и почему? (Круг. Она не имеет углов). - А какую фигуру вы уберёте сейчас? (Треугольник. У него три угла). - А чем похожи оставшиеся геометрические фигуры?
- Ребята, посмотрите на геометрические фигуры. Кого они вам напоминают? (Птиц). Составьте одну из этих фигур самостоятельно. 7. Рефлексия. - Ребята, с каким настроением вы уходите с урока? (Учащиеся выбирают кружочек определённой цветовой гаммы, соответствующий их настроению и кладут в «конвертик настроения»). 8. Домашнее задание. Стр. 15, № 60. 9. Итог урока. - Урок окончен. Всем спасибо за работу.
|
|||||||
|