Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Изучение новой темы.. 5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз.. 6. Закрепление темы.



4. Изучение новой темы.

- Как же можно умножить число на произведение?

(Умножить число на произведение можно разными способами:

1) вычислить произведение и умножить на него число;

2) умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель;

3) умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель. )

5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз.

Учитель предлагает следить глазами по стрелкам на фигурах.

Читает текст:

- Рисуй глазами треугольник, теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди.

Рисуй восьмёрку вертикально, ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води

И на бочок её клади. Теперь следи горизонтально

И в центре ты остановись, зажмурься крепко не ленись.

Глаза открываем мы наконец. Зарядка окончилась,

Ты молодец!

6. Закрепление темы.

1. Работа с учебником.

- Сейчас я предлагаю вам выполнить №58, стр. 15.

( Учащиеся выходят к доске по одному и решают примеры с объяснением).

2. Решение экологических задач.

- Итак, мы познакомились с разными способами умножения числа на произведение для того, чтобы умножать в любом удобном порядке. Теперь эти знания мы попробуем применить на практике. Решим интересную задачу.

Сова съедает 15 мышей. Сколько мышей съедят 2 совы за 3 дня? в день

-Попробуем решить задачу удобным способом.

( 15 * 2 ) * 3 = 90 (мышей)

3. Задачи на смекалку.

  • Задание «Убери лишнюю фигуру».

На доске изображение геометрических фигур: круг, треугольник, трапеция, квадрат, прямоугольник.

- Ребята, какая фигура здесь лишняя и почему? (Круг. Она не имеет углов).

- А какую фигуру вы уберёте сейчас? (Треугольник. У него три угла).

- А чем похожи оставшиеся геометрические фигуры?

  • Задание «Пифагор».

- Ребята, посмотрите на геометрические фигуры. Кого они вам напоминают? (Птиц). Составьте одну из этих фигур самостоятельно.

7. Рефлексия.

- Ребята, с каким настроением вы уходите с урока?

(Учащиеся выбирают кружочек определённой цветовой гаммы, соответствующий их настроению и кладут в «конвертик настроения»).

8. Домашнее задание.

Стр. 15, № 60.

9. Итог урока.

- Урок окончен. Всем спасибо за работу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.