|
||||||||||||||||||||||
Тема: «Умножение числа на произведение».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Умножение числа на произведение». Цель:
Задачи: 1. Развивать логическое мышление и мыслительную деятельность. 2. Совершенствовать вычислительные умения и навыки. 3. Развитие умения решать задачи с экологическим содержанием.
- Математику друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень точная наука, Интересная наука – это математика! 2. Математический диктант. Объявление темы урока. Ну-ка в сторону карандаши. Ни калькуляторов, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. -Ребята, я предлагаю написать математический диктант. Я диктую примеры, а вы записываете ответы у себя в тетрадях. Учитель диктует.
-Прочитайте, какие ответы у вас получились. ( 2-3 ученика зачитывают свои ответы). - А теперь проверьте свои ответы с записью на доске. На доске:
- Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете тему нашего урока. - Итак, тема урока - «Умножение». 3. Постановка проблемного вопроса. -Да, мы продолжаем открывать секреты этого удивительного действия. Но у меня возникла небольшая проблема. Может вы мне поможете? -Как посчитать, сколько всего птиц? (Иллюстрация на доске. Записываются все варианты детей). 3 * (4 * 2 ) = 24 (3 * 4 ) * 2 = 24 (3 * 2 ) * 4 = 24 - Почему при разных способах умножения получаются одинаковые ответы? (Используется сочетательный закон умножения).
|
||||||||||||||||||||||
|