Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





05.09.20.  Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Гр.№26 Машинист локомотива



05. 09. 20.  Дисциплина МДК. 01. 01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Гр. №26 Машинист локомотива

 Урок №13

Тема. 2. Устройство, принцип работы и классификация тепловозов и двигателей внутреннего сгорания

Тема урока: Назначение основных узлов дизеля, блока цилиндров.

Цели урока: изучить общие сведения о дизеле типа Д49 и назначении основных узлов в ДВС

Оборудование урока:

компьютер, проектор.

План урока

I. Организационный момент.

II Назначении основных узлов дизеля: блок дизеля, блок цилиндров

II. Работа над новым теоретическим материалом

1. 1 БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Блок цилиндров дизеля типа Д49 (рис. 5) представляет собой сварно-литую конструкцию.

Нижняя картерная часть блока сварена из литых стоек 13, верхняя часть – из листов 9. Шпильки 7 крепления крышек цилиндров установлены в нижнюю картерную часть 3, поэтому основные сварные швы верхней части блока разгружены от газовых растягивающих сил, что обеспечивает их высокую надёжность.

К стойкам блока 13 болтами прикреплены штампованные подвески 17. Стык стоек блока и подвесок у дизеля 1А-5Д49 плоский. Подвески с плоским стыком монтируются в стойки блока с зазором по боковым поверхностям 0, 03–0, 12 мм. Для ограничения перемещения подвесок в

поперечном направлении нижняя часть стоек блока и подвесок стянута четырьмя болтами (по два с каждой стороны).

У дизеля 2А-5Д49 стык подвесок и стоек блока зубчатый, смещению подвесок в поперечном направлении относительно оси блока препятствуют треугольные зубцы. Для размещения втулок цилиндров блок разделён на восемь отсеков.

В развале блока образованы ресивер наддувочного воздуха и канал в для прохода масла к подшипникам коленчатого вала.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.