![]()
|
|||||||
5. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять На данную аудиторию можно влиять качественным и информативным контентом, который сможет закрыть все проблемы и вопросы аудитории. Возможны какие-либо бонусы для групп детей, собранных из одной школы или кружка.
6. Основная идея в контенте Основная идея в контенте – это информирование целевой аудитории и повышение узнаваемости программы. 7. Рубрикатор · Новости о программе · Опросы для подписчиков · Проведение конкурсов · Общение с аудиторией · Обучающие посты · Отзывы · «Закулисье» · Тематический юмор
8. Темы для рубрик Новости о программе · Новый партнер программы · Новое направление для обучения · Объявляем набор в группу
Опросы для подписчиков · В какое направление вы бы отдали своего ребенка? · Ваш ребенок любит заниматься каким-либо творчеством? · Слышали вы когда-либо о нашей программе? Проведение конкурсов · Сделай репост и напиши комментарий под постом и выиграй место в группе для ребенка · Творческий фотоконкурс · Придумайте и разместите слоган для нашей программы
Общение с аудиторией · Чем вам понравилась наша программа? · Ваш ребенок хочет поехать на нашу программу? · Как вы относитесь к новому направлению в нашей программе?
Обучающие посты · Как проходит обучение? · Как сдается финальная работа? · Почему важно развитие научно-технического творчества у детей?
«Закулисье» · Как выглядит обучение изнутри? · В каких условиях будет ваш ребенок на обучении? · Интересные моменты из жизни нашей группы
9. Определить форматы постов и описать требования к ним Следует использовать следующие виды контента: Коммуникативный, новостной, полезный, обучающий, развлекательный. Форматы постов: - публикации - видеопубликации - сторис - прямой эфир - интервью.
Посты должны быть написаны четко и ясно для обычных людей без специфических терминов. Обязательно использование для контента качественных фотографий и видео.
10. Представить примеры для ведения аккаунтов/сообществ в социальных сетях, в том числе стиль текста, дизайн и оформление.
Сообщество Про отдых 52: https: //vk. com/pro_otdyh_52
|
|||||||
|