Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия продвижения в социальных сетях программы



 

 

 

Стратегия продвижения в социальных сетях программы

«Профильные техноотряды»

 

Выполнила: Лозгачева А. С.

 

Содержание:

1. Концепция продвижения;

2. Цели продвижения;

3. Задачи для достижения каждой цели, если их более одной (прирост новых пользователей, органический охват публикаций и т. д. );

4. Целевая аудитория;

5. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять;

6. Основная идея в контенте;

7. Рубрикатор;

8. Предоставить не менее 3 тем для каждой рубрики;

9. Определить форматы постов и описать требования к ним;

10. Представить примеры для ведения аккаунтов/сообществ в социальных сетях, в том числе стиль текста, дизайн и оформление.

 

1. Концепция продвижения

Концепция продвижения программы «Профильные техноотряды» - это повышение узнаваемости этой программы как бренда и информирование, направленное на развитие научно-технического творчества детей и популяризацию рабочих профессий.

2. Цели продвижения

Целью продвижения является повышение узнаваемости этой программы.

 

3. Задачи для достижения каждой цели

· Использование качественного контента в социальных сетях и на сайте

· Подключение таргетированной рекламы в социальных сетях.

· Подключение контекстной рекламы в поисковых системах и на сайтах-партнерах.

· SEO-оптимизация сайта.

 

4. Целевая аудитория

Целевая аудитория для этой программы:

- женщины от 30 до 50 лет, имеющие детей в возрасте от 12 до 16 лет. Женщины, как правило, больше занимаются воспитанием и развитием своих детей

- семейное положение: любое

- место проживания: территория РФ

- место работы: от домохозяйки до менеджера среднего и высшего звена.

Также целевой аудиторией могут быть школы или кружки, которые могут участвовать в этой программе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.