|
|||
Стратегия продвижения в социальных сетях программыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Стратегия продвижения в социальных сетях программы «Профильные техноотряды»
Выполнила: Лозгачева А. С.
Содержание: 1. Концепция продвижения; 2. Цели продвижения; 3. Задачи для достижения каждой цели, если их более одной (прирост новых пользователей, органический охват публикаций и т. д. ); 4. Целевая аудитория; 5. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять; 6. Основная идея в контенте; 7. Рубрикатор; 8. Предоставить не менее 3 тем для каждой рубрики; 9. Определить форматы постов и описать требования к ним; 10. Представить примеры для ведения аккаунтов/сообществ в социальных сетях, в том числе стиль текста, дизайн и оформление.
1. Концепция продвижения Концепция продвижения программы «Профильные техноотряды» - это повышение узнаваемости этой программы как бренда и информирование, направленное на развитие научно-технического творчества детей и популяризацию рабочих профессий. 2. Цели продвижения Целью продвижения является повышение узнаваемости этой программы.
3. Задачи для достижения каждой цели · Использование качественного контента в социальных сетях и на сайте · Подключение таргетированной рекламы в социальных сетях. · Подключение контекстной рекламы в поисковых системах и на сайтах-партнерах. · SEO-оптимизация сайта.
4. Целевая аудитория Целевая аудитория для этой программы: - женщины от 30 до 50 лет, имеющие детей в возрасте от 12 до 16 лет. Женщины, как правило, больше занимаются воспитанием и развитием своих детей - семейное положение: любое - место проживания: территория РФ - место работы: от домохозяйки до менеджера среднего и высшего звена. Также целевой аудиторией могут быть школы или кружки, которые могут участвовать в этой программе.
|
|||
|