Тема урока: «Примеры комбинаторных задач»
Дидактическая цель урока: формирование представления о комбинаторных задачах; изучение способов решения комбинаторных задач; создание условий, обеспечивающих успешное участие обучающихся в ГИА-2017
Цели урока:
- Образовательная: сформировать у учащихся представление о комбинаторных задачах, формировать умение решать комбинаторные задачи способом перебора возможных вариантов, с помощью дерева возможных вариантов, используя комбинаторное правило умножения; продолжить работу по созданию условий, обеспечивающих успешное участие обучающихся в ГИА-2017
- Развивающая: создать условия для развития исследовательских и творческих навыков, навыков общения, коллективной, совместной и самостоятельной деятельности.
- Воспитательная: способствовать привитию культуры умственного труда; воспитывать ответственность за результаты обучения, стремление к прочным знаниям. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Задачи урока:
Знать:
- понятие комбинаторные задачи;
- способ рассуждений перебором возможных вариантов;
- схему «дерево возможных вариантов»;
- комбинаторное правило умножения.
- Виды функций и графиков, свойства квадратичной функции (этап повторения)
Приобретаемые навыки обучающихся:
- работа в группах, умение обобщать, сопоставлять, исследовать;
- развитие логического мышления, памяти, речи;
- внимательное отношение к окружающим, друг другу;
- анализировать свою работу.
Тип урока: урок изучения новых знаний
Формы организации работы детей: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Формы организации работы учителя:
- словесно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, практический;
- организация восприятия новой информации;
- обобщение изучаемого материала на уроке;
- организация подготовки обучающихся к ГИА
Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронная презентация, карточка с заданиями для подготовки к ГИА.
|