|
|||
Идеи и замысел.. Ожидаемые результаты.. 5)Воспитываются патриотические чувства, уважение к старшим, желание больше узнать о прошлом своей семьи и своей страны.. Заключение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Идеи и замысел.
С ребятами 4 класса мы совершили путешествие во времени и по просторам нашей Родины. Познакомились с историей своего края. Узнали о жизни, труде и подвигах наших соотечественников, что защищали страну и создали её культурное достояние. Открыли для себя законы красоты и добра – основу жизненной силы родной земли. Путешествие проходило по 12 тропинкам, на которых мы вели исследовательскую работу, готовили доклады:
1) «Где жить – тем и слыть». 2) «Чуден свет – дивны люди». 3) «Соседство – взаимное дело». 4) «Что город, то норов, что край, то обычай». 5) «Веру переменить – не рубашку переодеть». 6) «Как поживёшь, так и прослывёшь». 7) «Матушка Москва – золотая голова». 8) «Как править: грозой или милостью». 9) «Не только звону, что в Москве». 10) «Иное время – иное и беремя». 11) «Весёлая ярмарка». 12) «Мы все – твои дети, Россия! »
Итогом нашей работы было: - проведение конференции, на которой ребята познакомили родителей и гостей с результатами поисковой деятельности; - создание тимуровского отряда «Светлячок».
Ожидаемые результаты. 1) Формируются умения и навыки детей в отборе и сохранении наиболее ценных для последующих поколений материалов. 2) Укрепляются духовные ценности учащихся. 3) Формируются коммуникативные умения детей. 4) Развиваются умения работать с документами, письмами, фотографиями. 5)Воспитываются патриотические чувства, уважение к старшим, желание больше узнать о прошлом своей семьи и своей страны. Заключение. Проведя исследовательскую работу «Человек и родная земля» ребята узнали, что Нижний Новгород был построен по приказу великого князя Юрия Всеволодовича; что наше село образовалось после того, как здесь был построен монастырь, первым монахом которого был Пётр Глядков.
Увидели, что и в нашем крае есть люди, которыми можно гордиться. А самое главное поняли, что нужно любить и беречь друг друга, какого бы роду-племени мы ни были. Доказательством этого служит то, что ребята сами предложили создать тимуровский отряд. С большим удовольствием один раз в неделю они ходят к пожилым людям и помогают им.
|
|||
|