Задачи
| №
| Мероприятие
| Дата
| Показатель
|
Обозначить причины и формы исторического изменения русского языка под влиянием жаргонизмов и ненормативной лексики.
|
| Собрать информацию об объяснении термина «жаргонизм», и как жаргонизмы появились в русском языке
| Февраль
2022 года
| Будет найдено 8 источников информации
|
| Собрать информацию об объяснении термина «ненормативная лексика», и как она появилась в русском языке
| Февраль
2022 года
| Будет найдено 8 источников информации
|
| Использовать полученную информацию при написании теоретической главы
| Февраль – март
2022 года
| Будет написана первая теоретическая глава
|
Изучить особенности влияния жаргонной и ненормативной лексики на разговорную речь.
|
| Собрать информацию о том, как жаргонная лексика повлияла на разговорный русский язык
| Февраль – март
2022 года
| Будет найдено 6 источников информации
|
| Собрать информацию о том, как ненормативная лексика повлияла на разговорный русский язык
| Февраль – март
2022 года
| Будет найдено 6 источников информации
|
| Использовать полученную информацию при написании теоретической главы
| Февраль – март
2022 года
| Будет написана вторая теоретическая глава
|
Провести одно урочное занятие.
|
| Договориться с классным руководителем 4 класса о проведении и видеосъемки занятия
| Февраль – март
2022 года
| Будет получено согласие на проведение и видеосъемки урока
|
| Создать план проведения урока
| Февраль – март
2022 года
| Будет составлен план проведения урока
|
| Подготовить оборудование для видеосъемки урока
| Март 2022 года
| Будет подготовлена видеокамера, штатив.
|
Получить обратную связь от целевой аудитории.
|
| Составить анкету
| Февраль
2022 года
| Будет составлено 30 анкет
|
| Провести анкетирование
| Февраль
2022 года
| Будет опрошено 30 учеников 4 класса
|
| Проанализировать результаты анкеты
| Февраль - март
2022 года
| Статистика результатов анкетирования
|
1) http: //dodiplom. ru/ready/103543
2) См. 1